Дэн, вот как ни крутись, возвращаешься к Поду или аналогу.
Хотя, дело не в том, что он там какой-то неимоверно крутой и незаменимый, все дело в удобстве управления и цене.
Любая попытка сделать свой тракт аналоговым с лампочками и т.п., приведет к значительным тратам денег, а в итоге еще и надо будет суметь все это отстроить. Вот и встанет вопрос - гитарист ты или звукорежиссер, хочешь играть на гитаре и не париться или извечно крутить ручки в поисках той самой настройки.
... и добавил:
Оно конечно может и стоит. Но вопрос в том, а сможешь ли ты настроить эту цепочку так, чтобы она звучала лучше Пода?
Я лично так и не смог накрутить звук значительно превосходящий под.
По мне так наоборот - чем меньше переменных тем проще отстроить звук - ручек на преампе в 100 раз меньше чем в POD500x - там можно 10 юнитов поставит в цепь и в каждом по 5-10 ручек
И, кстати, чем больше ручек и возможностей - тем больше времени уходи на вращение ручек=читай на околомузыкальную деятельность, а не на музыку.
И так времени играть нет - еще ручки крути, эффекты местами переставляй... я представляю во что превратится мое 1,5 часовое занятие с АКС 2
У меня когла ПОД500 был я в нем пользовался 3мя пресетами !!!!
1,5 года и 3 пресета!
я добавлял убирал из них эффекты, что-то докручивал, подбтрал кабы и т.д.
В итоге, мне в личке чувак пишет недавно - продал процессор (АКС2) купил хорошую бошку с кабом и НАКОНЕЦ-то начал играть!
Вот я того же мнения.
Видимо просто у всех разные потребности и задачи.
И у кого-то есть время переиграть на 20 видов эмулируемых преампов с 20 видами кабинетов и 10 видами микрофонов, а кто-то за 15 минут доджен успеть 2 такта снять и главное чтобы играть было приятно, а чего надо довинчивать на гитаре и руками доделывать.
ВСЕ иМХО - простите за многобукаф - наболело
... и добавил:Дэн, мне в свое время кто-то здесь на форуме сказал одну вещь, до сих пор помню, примерно смысл следующий - от длительной игры в ПОД уши начинают напрягаться, а от игры в лампу такого нет.
Вот и ты это подтверждаешь - "Я в какой-то момент игры в наушники начал слышать некую подкладку цифровую в звуке ПОДа свойственную тольк о ему." Я тоже в свое время это начал слышать и как не крутил настройки этот цифровой зуд, который по началу даже не замечаешь мешал длительной игре и записи, начинал раздражать и его начинаешь слышать в каждом пресете, в любых настройках и на любых усилках пода.
При игре в лампу, такого нет. Еще, может быть это психологический момент и мне так казалось, но как будто динамика лучше ощущалась, чувствовалась гитара, каждая отдельная струна. Это сложно объяснить, в ПОДе с динамикой в общем и целом все впорядке, но разница все-таки есть, на мой взгляд, сложно ее описать.
В общем, чего сказать хочу - в лампу играть приятней, по ощущениям, но на записи она звучит лучше, только если реально умеешь ее отстраивать. Я не умею, в моих кривых руках ПОД со скаченным пресетом, который уже кто-нибудь соображающий в этом деле отстроил, будет звучать лучше. Это и привлекает в ПОДе.
И еще есть 2 весомых НО против POD500
1. Входной уровень - низкий - у меня 2 гитары -
"ЗЛАЯ" с толстыми струнами и адовыми звучками
и
"ДОБРАЯ" с тонкими струнами, флойдом и средневыхлопными звучками
Так вот на "злой" у меня был Invader SH-8, так процессор просто, простите, "срал" - я включал кнопочку PAD - срач то пропадал да, НО звук глохнул, тот самый рык ради которого была заведена вторая гитара - тут же превращался в вату...
Щас планирую ставить BKP Warpig, там выхлоп за 21
- под начнет клиповать я готов на деньги поспорить
2. У меня Солоист из тополя основная гитара, гитара не очень яркая, а POD все что от верхов осталось - все посожрал
зараза
Где же мои где бриллиантовые верха?