Думаю что связка Вариакс - ПОД просто незаменима для работы в кавер составе. Думаю обязательно обзавестись таким сетапом. Хотя конечно в звуке кто-то скажет "не тру", но удобно мне кажется... особенно когда нужно в одной песне с магнитов на акустику переключатся в измененных строях.
Удобно, ещё как!
Вот есть у меня для этого MM JP6,
с Tremol-no, и я в середине сет листа под соло на барабанах перестраиваюсь хоть в ре, хоть на полтона. (А баритон-бы слёту, конечно, было бы ещё круче
) Вот только ситара нема. Может у кого есть для HD500го пресет под ситар? Не понял пока, как он формируется, этот "щиплящий" по верхам звук
Но процы же его делают, вот про Роланд речь была!
А тру-не тру, думается мне, что для обывателя - пффф. Ему бы пониженный от стандартного строя отличить!!!
А то единственное, что изрёк один вокалист выращенный на всяких гамнокорах, "аматорях" и "буллетах" - "а чо, пасаны, так вяло стэк звучит? Надо чтоб ЖОЩЩЩЕ, бл..., поставь там компрессор для жосткости, мы так с басом в одной группёхе делали!"
он мало того, что путает "жёсткость" с низким строем - потому как пришёл из группы, где в дроп ля систему даунов играли, и гитараст не знал, что такое "палм мьютинг", так ещё и не понимает, как формируется гитарный сигнал на пути до усилка
Ему акустику в дроп-ля настрой и в хай-гейн включи - он от фидбека и бубнежа так протащится, что будет считать это самым метальным металлом
Единственное, что останавливает купить такую модуляционную гитару (
и покорить девчонок всеми строями за вечер) - цена за 3000 долларов, если не ошибусь. Есть ещё MusicMan Game Changer, не копал про него, но суть там такая же?