Голосование

Статистика пользователей:

Купил HD500 и пользуюсь.
991 (32.1%)
Купил HD300/HD400 и пользуюсь.
199 (6.5%)
Купил, но продал.
158 (5.1%)
Не могу пока купить, но хотел бы.
1014 (32.9%)
Не хочу покупать.
637 (20.7%)
Купил POD HD (фасолину) и пользуюсь
85 (2.8%)

Проголосовало пользователей: 3080

Автор Тема: Слушается дело Line6 pod HD500  (Прочитано 1317985 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2130
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16185 : Декабря 03, 2014, 08:18:08 »
Interist
я думаю мало кому нормальному в низкоомные понравится такое звучание... ощущение словно ухо в улей засовываешь))

nixxxon
 :o
а если серьезно - спасибо, перерыл весь поиск так ничего дельного и не нашел
теперь голову ломать где найти наушники с такими ттх и соотношением цена качество...

Оффлайн nixxxon

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16186 : Декабря 03, 2014, 08:24:38 »
Есть такая "беда" ... нет у у 500-го того "дыхания", которое есть у АМТ SS-11, но подлечить возможно ...
надо в пресет включить эквалайзер (по вкусу) и обратить внимание на частоты 80 Гц, 200 Гц, 400-600 Гц, 1100 и 2000 Гц. Поиграйся с серединой ... добавь тела в звук
я поднимал в районе 200 Гц на +3 дб и 2000 Гц на +2+7 дб ... опять же по месту смотреть. Ревер если есть в цепи, то на 630 Гц ширину фильтра посмотри/покрути и на 5000 Гц верха добавь (хрусталя) и задержку PRE- сделай мс на 30-40, тогда основной сигнал замыливаться не будет ... естественно читаемость в миксе станет лучше.

Благодарю за совет :chelobiting: Буду пробовать.

... и добавил:

nixxxon, всё хотел попробовать использовать преамп отдельно, а под как набор эффектов, но так руки и не дошли, да и как то не по себе становится использовать прибор ради эффектов имея в наличии такой выбор эмуляции голов. Кстати мало находил видео с подом в живую, то есть в миксе, интересно послушать подобные обзоры с реп точек.

Хочу тоже попробовать по всякому подключать - через преамп, через комбик, в линию. Сравню.
В живую надо подумать как барабаны записать. Помещение небольшое, акустика плохая, микрофонами не снимешь. Может электронные запустим, только это время надо, а его как всегда не хватает. :(
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 08:28:17 от nixxxon »

Оффлайн Neidermeyer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 904
  • исполнитель низкого сорта
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16187 : Декабря 03, 2014, 09:24:24 »
У меня всё ок звучит в рандомные наушники из ближайшего магазина

Оффлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2130
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16188 : Декабря 03, 2014, 09:58:22 »
можно название ??

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16189 : Декабря 03, 2014, 12:11:06 »
Притащил свой новый под на реп.точку. Посмотрели, покрутили, вроде звук неплохой получается, когда одна гитара, а в миксе теряется ???
Подключаю свой AMT SS11 - все ок.
Понимаю, что делаю что-то не так, поэтому прошу совета в настройках.

Я по этой и только по этой причине продал POD и купил AMT SS-30. Во всем остальном POD меня устраивал полностью. Надоело, что за три года концертного использования, на любых аппаратах, при любых настройках POD проигрывал китайскому преампу за 2500 руб. нашего второго гитариста. Отдельно он звучал на голову выше, но в миксе терялся. Как сказал камрад AD, улучшить эту ситуацию можно, у меня получалось, но POD в итоге так и не прорезал микс достаточно хорошо, а для меня это было решающим фактором. С аналоговым преампом без танцев с бубном все встало на свои места. Тут ещё мне кажется зависит от того, какую музыку играть. В "легких" стилях POD звучит хорошо, в миксе слушается, а вот сколько не слышал его в "тяжелых" стилях - шума много, звукачи слышат, что гитары нет, пытаются громкостью из микса его вытянуть, но добавляется только режуший слух скрежет. Попробуй, когда играешь с группой, гейна сделать меньше чем обычно, и те советы, что дал AD.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16190 : Декабря 03, 2014, 12:30:04 »
всем привет! Ничего не изменилось на форуме ;))))

Для пода нужен хороший инструмент, + его все же надо настраивать.
Как пример - японский достаточно дорогой ибанез с димарзио звучал глуховато на фоне фат страта юса, эквалайзер для страта не понадобился. Кастомшоп страт на фоне простого юса страта звучал как рояль на фоне балалайки. В общем при желании играть не только дома - обязательно наличие ЮСА инструмента, и не самого дешевого. 

Пресеты "для дома" не годятся, т.к. это звук который мы хотим слышать - много гейна (заменяется наложением четырех дорожек), низа (компенсируется бочкой и басом) и т.д. Реально нужно меньше низа и гейна, больше высокой середины. Если преамп дает готовый звук и только один вариант то ПОД дает кашу из которой можно слепить что угодно.

Выше говорили про наушники - я юзал ПОД с Зенхами HD650 (300 ом, 14 тыс рублей), с ними есть "воздух" и все детали. Наруленный под них пресет на ушах за 50 баксов звучал как будто через закрытую дверь в комнате - весь воздух и детализация ушли - никакого кайфа. На точках и концертах аппарат как правило не "самое-лучшее-что-есть-на-свете" и это надо учитывать.

Сидя на хорошем ламповом комбе звук ощущается задницей он лучше пода, как ни рули.

Если не удается нарулить хороший звук - пригласите Боба Рока, он нарулит на чем угодно, но второй вопрос встанет - гитарист и материал - **** ;)))
Если вы играете в одном стиле, звук в стиле минимализм - кроме пары эффектов ничего не потребуется. ПОД в этом случае только для развлечения и записи.

Оффлайн Алексей Парасоцкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16191 : Декабря 03, 2014, 15:43:07 »
можно название ??
superlux hd669 меня устраивают по звуку
всем привет! Ничего не изменилось на форуме ;))))

Для пода нужен хороший инструмент, + его все же надо настраивать.
Как пример - японский достаточно дорогой ибанез с димарзио звучал глуховато на фоне фат страта юса, эквалайзер для страта не понадобился. Кастомшоп страт на фоне простого юса страта звучал как рояль на фоне балалайки. В общем при желании играть не только дома - обязательно наличие ЮСА инструмента, и не самого дешевого. 
Из разряда игать в гипцан only,  не согласен, играл в Schecter Omen правда EMG стояли, микс режет только в путь.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 15:50:20 от Алексей Парасоцкий »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16192 : Декабря 03, 2014, 16:44:52 »
Алексей Парасоцкий,

с чем не согласен? Еще раз повторю - для концертов и записи нужен профессиональный инструмент, который будет слышно в миксе. Для дома - шикарный вариант, можно себя ощутить Нопфлером с скваером за 150$, даже что то похожее нарулить. ИМГ как раз для концертов и сделаны - чтобы любой аппарат жарить... в т.ч. они также подтягивают среднюю гитару. Поставь ИМГ на даблкат гибсон и он вздрючит шектер, склеенный из брусочков и закрытый сверху красивым шпоном и парой миллиметров акрилового лака.

я то ЗА PODы  - хороший вариант за 300$ разобраться со схемой построения звука и попробывать разные варианты и эффекты - потом проще искать то что нужно. Ну и для записи и концертов с хреновым аппаратом тоже вариант. Для лабухов и диванщегов - шикарно. И Гари Мур и ББ Кинг и Хетфилд и Владимирский централ. 

НО на первый взгляд можно столкнуться с мылом, ватой, песком и всякой неприятной лабудой, от которой почти всегда можно избавиться покрутив ручки. Но чтобы крутить ручки нужно понимание. А если есть предубеждение против цифры - понимания не будет.


... и добавил:

Stonetalker,

может быть дело в том что в преампе только один звук и все лишнее отрезано а все нужное - выделено?
В поде такого нет - там цифры, их нужно выбрать и сложить в то что требуется. Это часто не всем интересно, и не оправдано такое копание ради одного звука, который можно получить в самопальном преампе за 2500 рублей... (это что за преамп такой - клон транзисторного СансАмпаЖТ2? )
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 16:54:22 от Hotrodguitar »

Оффлайн Алексей Парасоцкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16193 : Декабря 03, 2014, 17:11:56 »
Алексей Парасоцкий,

с чем не согласен?
Мисье оперирует крайностями что вполне логично, топовый стафф будет уделывать прочий.
Вопрос кому это и за сколько нужно.
Я придерживаюсь разумного соотношения деньги\звук.

Когда вопрос деньги меня перестанет ставить в рамки буду рассуждать так же как мисье.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16194 : Декабря 03, 2014, 17:27:15 »
они также подтягивают среднюю гитару.

 Не так  , - они  из любой гитары делают среднюю гитару.

Для лабухов и диванщегов - шикарно.

 А если есть предубеждение против цифры - понимания не будет.


... и добавил:

Stonetalker,

может быть дело в том что в преампе только один звук и все лишнее отрезано а все нужное - выделено?
В поде такого нет - там цифры, их нужно выбрать и сложить в то что требуется. Это часто не всем интересно, и не оправдано такое копание ради одного звука, который можно получить в самопальном преампе за 2500 рублей... (это что за преамп такой - клон транзисторного СансАмпаЖТ2? )

Какое противоречие - предубеждении против цифры нет,  пользуюсь импульсами кабинетов для создания хорошого звука для игры через преамп.

Я думаю не за горами выпуск цифровой гитары , где легко можно переключиться с Гибсона на Фендер и тд

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16195 : Декабря 03, 2014, 17:30:45 »
может быть дело в том что в преампе только один звук и все лишнее отрезано а все нужное - выделено?
В поде такого нет - там цифры, их нужно выбрать и сложить в то что требуется. Это часто не всем интересно, и не оправдано такое копание ради одного звука, который можно получить в самопальном преампе за 2500 рублей... (это что за преамп такой - клон транзисторного СансАмпаЖТ2? )

Что за преамп - не помню, да, вроде клон какого-то транзюка, звучит не очень, но в миксе сидит хорошо, как его ручки не крути.
Что значит "в преампе только один звук и все лишнее отрезано а все нужное - выделено"? Не совсем понятно. Имеем аналоговый преамп, можно напольный, можно в составе усилителя в связке с ампом и кабинетом. Line 6 моделируют этот самый реальный преамп. Берем процессор, ставим в цепи модель этого преампа, настраиваем звук один в один с реальным аппаратом (делал так и сольно гитара через процессор звучала практически один в один как в усилитель). Сравниваем в миксе и что слышим? При практически стопроцентной схожести на слух, гитара через процессор включенный в амп с кабинетом тонет в миксе, а включенная через преамп того же усилителя с тем же кабинетом - не тонет. Как ручки не крути. И вот приходится в процессоре "отрезать и выделять", чтобы гитара "всплыла".  :)

Оффлайн Can0r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Vain Glory
    • Onibaku Group
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16196 : Декабря 03, 2014, 17:56:26 »
У кого нибудь получилось добиться нормального звука в наушниках? какие уши нужно юзать с 500х?
пробовал Akg K77 на 32 Ом и еще какие то на 40 Ом,
лучше конечно чем затычки от плеера, но все равно далеко до нормального звучания...
есть подозрение, что искать нужно в районе 60 Ом...

что скажете?
Использую ПОД500 с Audio-Technica ATH-A900.
Если пресет хорошо звучит на большИх колонках, подключенных к линейному выходу, то для ушей(импеданс 42 Ом) как правило выходит лютая каша.
Дело в том, что у меня, например, если Master Volume ставить меньше 1\3(примерно, я точных границ не выяснял), то на выходе появляется заметный фон. Не знаю, связано ли это с тем, что проц у меня подключен по USB к ПК, или все же неисправен. В итоге приходится ставить приличную громкость, из-за которой в ушах слушать себя становится некомфортно.
Мне помогает выходной микшер пресета в программе-редакторе, где я убавляю оба канала на 5-7 dB - тогда в ушах звучит на ~98% так же, как и в колонках. Да, все равно чуть более плоско, но ИМХО это уже специфика отличия наушников от колонок.

Оффлайн Neidermeyer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 904
  • исполнитель низкого сорта
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16197 : Декабря 03, 2014, 18:18:04 »

Оффлайн Stonetalker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Булыгин Алексей
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16198 : Декабря 03, 2014, 23:49:34 »
...тогда в ушах звучит на ~98% так же, как и в колонках. Да, все равно чуть более плоско, но ИМХО это уже специфика отличия наушников от колонок.

Скорее тут имеет место влияние на восприятие аксиальных мод комнаты (здесь можно посчитать их для конкретной комнаты: http://www.acoustic.ua/forms/calculator8.html) в которой происходит прослушивание. В мониторных наушниках вы слышите прямой сигнал с выхода процессора, с учетом небольшой неровности АЧХ наушников, а в комнате неровность АЧХ больше. Часто это выражается в искусственном усилении низких частот, что придает звуку больше "объема". Тот же пресет в акустически подготовленной комнате будет более приближен по звучанию к наушникам.

Оффлайн ipdf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
    • Progressive-eclectic-metal band from SV
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #16199 : Декабря 03, 2014, 23:59:09 »
кок, Привет! Ну почему сразу только джи... Вот нарезки из новой песенки для детей, которую сейчас заканчиваю
http://despisefool.narod.ru/rod-den-demka.mp3

Всё на и через ПОД.
Зацените.