всем привет! Ничего не изменилось на форуме

)))
Для пода нужен хороший инструмент, + его все же надо настраивать.
Как пример - японский достаточно дорогой ибанез с димарзио звучал глуховато на фоне фат страта юса, эквалайзер для страта не понадобился. Кастомшоп страт на фоне простого юса страта звучал как рояль на фоне балалайки. В общем при желании играть не только дома - обязательно наличие ЮСА инструмента, и не самого дешевого.
Пресеты "для дома" не годятся, т.к. это звук который мы хотим слышать - много гейна (заменяется наложением четырех дорожек), низа (компенсируется бочкой и басом) и т.д. Реально нужно меньше низа и гейна, больше высокой середины. Если преамп дает готовый звук и только один вариант то ПОД дает кашу из которой можно слепить что угодно.
Выше говорили про наушники - я юзал ПОД с Зенхами HD650 (300 ом, 14 тыс рублей), с ними есть "воздух" и все детали. Наруленный под них пресет на ушах за 50 баксов звучал как будто через закрытую дверь в комнате - весь воздух и детализация ушли - никакого кайфа. На точках и концертах аппарат как правило не "самое-лучшее-что-есть-на-свете" и это надо учитывать.
Сидя на хорошем ламповом комбе звук ощущается задницей он лучше пода, как ни рули.
Если не удается нарулить хороший звук - пригласите Боба Рока, он нарулит на чем угодно, но второй вопрос встанет - гитарист и материал - ****

))
Если вы играете в одном стиле, звук в стиле минимализм - кроме пары эффектов ничего не потребуется. ПОД в этом случае только для развлечения и записи.