давайте в очередной раз расставим все точки над POD'ом.
вот вам господа хорошие зачем это устройство ? вот лично тебе WALLY, ? и ещё многим таким как ты (судя по голосованию 556 не хотят и 116 продали).
тебе естественно незачем - ты готов мЕриться и мирИться.
мЕриться - цифирками из графиков АХЧ , "однообразием" звучания , динамикой , и ещё чем-то там
мирИться - в угоду якобы "многообразию" компьютерной обработки ,с задержками - тратой на нормальный аудио интерфейс да и вообще грубо говоря превращение музыки в компьютерную игру, чем больше понавешаешь всяких револьверов и каб симов с импулсами от всяких там OLa.
а те кто продали явно ожидали чего то сверхъестественное, что не позволило им воплотить свои мечты в реальность. и line6 тут явно не причём
лично я давно понял: есть задача - есть решение
1 - жанр
2 - концертная деятельность
3 - студийная работа
4 - диванное дома сочинение итд.
1 -
вот поиграл я инди-гранжа-пост бла бла бла, и понял что процессору не место в этом жанре - нет живой работы с эффектами шумами эмбиентом. нужен ручной контроль за делэем тремоло и динамикой гитары , тут уж аналог и точка!
поиграл я метал , трэш , джент итд. - тут нахрен ненужна вся это педальная головная боль . берём гитару по выразительней - и Проц и заепца!
2 -
вечная головная боль живые выступления.
если есть звукарь толковый и в группе пару гитаристов да ещё не дай бог клавиши/сэмплы и вы все поливаете даже не в "ЛЯ" а ниже, но звукарь от бога , то он вам нарулит и из Зума что-то стоящее лишь бы акустика позволяла.
но тут опять же "жанр" и всё по нужде. если эффекты важнее то аналог - если нет то цифра удобнее.
3 -
смотрел недавно у Ивана Сыромятина видос - там в студии рассуждали на тему звука
как всегда стоит Мак и ЛОджик или протул или кому что .(лично я второй год на ЛОджике и ни нарадуюсь, после кубэйса )
и пришли к той мысле что можно и лоджиком обойтись в большинстве случаев. но опять же мак+лоджик это готовое решение (особенно 10 версия с барабанами и гитарной обработкой) я думаю именно по этому его и выбирают.
но опять же вернёмся к жанру и тут всё как и выше , за исключением того что особые гурманы парятся с усилками кабинетами микрофонами и специально оборудованными комнатами для записи гитар. Если того стоит музыка - зарадибога . Мне для метала - и проца хватало а для инди тут уж надо было создать условия , и по этому - и комната и комбарь и делэйчег и тремоло , итд. и это никакими процами и софтовыми прогами не заменишь.
4 -
тут уж и к бабки не ходи - кто во что горазд.
и 100 ват лампы ставят и аксы берут
лично мне УДОБНЕЕ ! ДЕШЕВЛЕ ! LINE6 hd и именно 500
за 500$ имеем и педаль экспрессии (чего нет в PRo и Desktop) и цифровые фходы выходы на всякий - но тут и PRO интереснее но дороже и без экспрессии.
до кучи звуковой интерфейс для домашней записи в самый раз. и отсутствие гемора софтового. если ты точно знаешь что хочешь услышать и знаешь как это настроить - лайн 6 позволит тебе это сделать за смешные 500$
но для своих инди я пожалуй в петлю разрыва повешу аналоговый делэй, а в остальном всё терпимо в отношении эффектов.
усилки кабинеты микрофоны меня устраивают на все 100% и если 5150 окажится похожим хотябы на софтовый револьвер, то HD серия будет самая легендарная, за всю историю недорогой цифровой обработки
могу смело кинуть камень в огород Фрактала с его аксом - конечно первый старый а второй дорогой - но эфекты могли быть и по натуральнее - у них Whammy даже хуже чем у boss а это наверно третий по популярности эффект после делэя и wah'а
даже у hd серии он куда съедобнее.
так что поиграв на большинстве известного аппарата я вырос и понял что я хочу получить и для чего - и при своих потребностях (писать дома музыку и иногда выступать в небольших клубах) я выбираю Line 6 hd 500 в третий раз и я готов мерится с несовершенством эффектов, поеданием звука в петле fx , в угоду удобству и славо богу переодическому обновлению ПО в котором со временем появляются те самые нужные функции и обработки.
и мне абсолютно всё равно какой там ЦАП и сколько герц зарезано на входе - я этого не замечаю , куда важнее уметь играть - это единственное от чего зависит как ты будешь звучать