Артём Бруслиновский, Да кстати, в субботу буду тестировать глобальный эквал на репе, надеюсь вытяну микс, соратник со своим соль мажором и предом амт просто надо мной издевается:(
А Вы какую схему подключения до сих пор пользовали?
Как показывает практика: над подом усиленно смеются те, кто сравнивает звук своей цепи из комбо со звуком пода в линию. Когда этот самый звук снимают с комбо микрофоном и пишут, после чего сравнивают с тем, что получили в линию от пода - получают картинку уже не столь веселую...
+при игре с пода в чистый канал комбаря, как правило, пользуют преампы, или целиком стеки, с переключением режимов, что, тоже, ИМХО, достаточно своеобразный подход. Пеамп -> преамп -> амп -> кабинет или преамп -> амп -> кабинет-> мик -> преамп -> амп -> кабинет...
Мало кто пользует именно эффекты пода при игре в чистый. По крайней мере я таких не знаю. Да и сам, честно говоря всерьез не пробовал...
Преампы пода в разрыв комбо (наиболее корректное, кстати, сравнение будет с amt + g-maj) тож до сих пор не удобно было. Даже если пресета всего 3-4 крутить каждый при смене комбо... жуть как лениво и требует времени (кручение ручек предов не всегда позволяет чего-либо вменяемого добиться, т.е. еще нужно крутить eq в цепи каждого эффекта), которого не всегда есть.
Тоже долгое время тонул в миксе.
Пока:
а) не нашел
эту заметку (правда строить звук желательно на хороших мониторах, ну и eq после пода/глоб eq не повредит) для игры в линию
б) не заказал внешнюю чуть модифицированную
примочку с (со своим комбосимом, что позволяет даже играть в чистый канал комбо и параллельно пускать звук с примочкой с пода в комбосим) и не стал пользовать её в разрыв, а под только для эффектов
б-звук, пока, кстати чаще всего используется: на реп. точках и небольших площадках комбики, как правило, всегда имеются, а мониторов не оч. много и чтобы вокалистам не мешаться играешь в комбо.
Да и звук пока больше всего радует. +контроля за звуком больше рядом с комбо (ну, т.е. либо ты рядом со стеком стоишь, либо ты сидишь в звукоизолированной комнате и играешь в стек за стеклом, слушая звук, снятый микрофоном).
Ну и теперь еще можно будет по-людски попробовать преампы.
В поде притягивает именно универсальность (еще бы свертку импульсов прекрутили
)) ).
Нет комбика - ок, тычем себя в линию и играем; есть комбо, мало мониторов - ок, берем набор пресетов с предами и играем в разрыв; нет разрыва - ок, играем в чистый канал (режимы/примочки/внешние примочки);есть комбо, мало мониторов, но комбо убит - ок, берем пресеты, где левый канал позволяет играть в комбо (чистый/разрыв), а правый в линию и скидываем себя на микшер с эмуляцией, а мониторим себя с чуда чудного...
... и добавил:Артём Бруслиновский, если не сложно: отпишитесь по результатам.
... и добавил:Deems, так так и ищете:
вот, например.