Ребят, несколько вопросов. Надеюсь, извините меня за то, что всю тысячу страниц я не осилил пока.
Прочитал пока первые 200, где, само собой, только HD500, не X серия.
1) На протяжении всех 200 страниц упорно писалось, что Л6 сделали штуку исключительно для линии, а в разрыв звучит все хероватенько, и подружить его с реальной головой и кабом довольно проблематично. Как сейчас с этим в последних прошивках HD500 и в HD500X?
2) Там же читал про тугой ход кнопки под педалью экспрессии. Из-за этого не люблю многие аналоговые кваки. Изменилось что-то в HD500X, или так же надо "больше каши есть"?
3) Использование с внешней педалью аналогового перегруза имеет смысл? Как при игре чисто в линию, так и в разрыв комбаря.
4) Самое основное: выбираю аппарат для стабильной и комфортной живой работы, функция домашней записи для меня - всего лишь приятный бонус. В связи с этим вопрос: есть разница для живой работы в HD500 и HD500X? В чем конкретно?
И вообще, было бы полезно послушать отзывы музыкантов, использующих продукт Л6 на репетициях и концертах.