SPiRiT, А я наоборот к Поду вернулся, был 500ка потом поиграл с педалями и теперь вот ПРОХ, для себя решил в строях к соль и Фа на седьмой надо оч. постараться чтобы сделать ("тайт" звук) на аналоге или мосфетах... что для модернового звука неотъемлимая часть, с подом это оч хорошо и читаемо получается... правда в оконечник ламповый и более менее норм кабинет...
Звук чувака выше ну как сказать, сильно на любителя хотя группа у него интересная выступает даже вооть, он кстати тоже в ламповый конец подрубает процц есть видео по его гиру...
Мне оч. понравился подход к построению звука вот у этого чувака
https://www.youtube.com/watch?v=n8DXUlgmIIw&list=PLfNS5w-jAumgM9dtQMkVD0lXzi3yT2Exn&index=1&t=417sКстати парень в пример ставит следующее свое видео с дуал тоном, но мне что-то след видео не особо,. а вот это норм)... Но гитары разные, выходы звучков разные поэтому покрутить придется, но все равно представление будет)
Ах да и не стоит забывать, что рэковый проц. звучит немного подругому от 500ки... делал одинаковый пресет на обоих на 500ке и ПРОХ. На 500ке не понравился песочил чтоле больше (кстати богнер) был поэтому всегда мессу ставил, а вот на ПРОХ прям как на ююттуббее)))
Ну и в начале дело написано, ламповый оконечник на макс, а на процце не перегружать вход и гейна немного)...