Max Seleznev, да не, ревер с дилеем особой роли в харктере звучания усилков не играют особой роли, только придают краски к звуку. У пода всё-таки довольно зажатый в определённых частотах звук, что и определяет его "невоздушность".
Если сигнал с усилителя мощности каким-то теоретическим макаром подать в линию, а не в кабинет/помещение, будет примерно такой же плоский и малослушабельный звук. Все привыкли сравнивать с кабинетом "без доп. обработки", забывая о реверберации помещения, акустических особенностях каба (а они не маленьких размеров и никто не будет отрицать, что даже разные кабы с одинаковыми динамиками звучат по разному), размещении слушателя в помещении/относительно каба (задержках) и прочем.
То, что у ПОДа - своеобразная дефолтная эквализация - согласен. Сам обратил внимание. Но Армен говорит, что все рулится. А мы Армену как бы верим
... и добавил:keifer, здОрово! Практически фирмовый звук. Хоть сразу на записи 70-х