Привет. Тему читал читал, но так и не врубился.
POD у меня не очень давно, поэтому "плаваю" во всех его вариантах коммутации.
Хотим записать бас так, чтобы:
- за один проход писалась одна дорожка DI без эффектов
- а второй сигнал был обработан дилеями-реверами проца (ну типа как примочки настоящие), дальше пропущен через усил Ampeg PB 250 (с его родным эквалайзером) и этот сигнал был обработан эмулятором кабинета ПОДа
Я так понял, что DI сигнал можно получить если в пресете ПОДа установить дуал тон и на одну линию не вешать никаких эффектов и усилителей и развести его по панораме. Так? Это вообще DI сигнал считается?
Но со второй цепочкой я немного в ступоре. Вижу это так:
бас---втыкаем в Guitar In проца ---- тут он проходит через эффекты на второй линии дуал тона, разведенной по панораме (как лучше установить переключатель Line или Stomp?) ---- далее обычным шнуром из POD FX Send втыкаем в Guitar In усилителя Ampeg (какой вход лучше использовать 0db или -12db?) ---- далее из выхода Line Out Ampeg усилителя заводим сигнал в POD FX Return --- далее из POD Unbalanced разъема втыкаетмся в FX Return Ampeg --- пишем ?? Или как-то иначе надо делать?
-Будет ли при такой коммутации работать эквалайзер Ampeg'a?
-Что за выход Transformer Bal. Line Out и чем он отличается от обычного Line Out 1/4"? (на фото)
-можно ли подсоединять Transformer Bal. Line Out к Mic In у Пода?
Я правда в растерянности и побаиваюсь что-нибудь спалить ненароком, мануалы девайсов к сожалению не пролили свет
Надеюсь на помощь. Спасибо
Фотки усилителя