Чтобы ловить звук с комбика нужно:
1. Хорошая гитара с хорошими датчиками и струнами (причем струны при плотном графике рекординга меняются раз в неделю где то)))))
2. Хорошая коммутация
3. Качественный комбо (а также преамп, если допустим в комбо нет родного перегруза, а он вам нужен) а также грелки и тому подобное)
4. Качественный микрофон для съема звука и стойка для него. Кстати, чтобы поставить микрофон в нужное вам положение, в процессе поиска нужного звука, придется потратить немало времени
5. Качественный аудио интерфейс
6. Хорошо работающий, развитый в плане звукорежиссуры, мозг))) который позволит вам отстроить всю цепь и проконтролировать, что все реально звучит так как ВАМ нужно
7. Гитарист с техникой игры, приемлимой для того, чтобы воплотить задуманное вами звучание со всеми акцентами, четко и без косяков. Поскольку убить ламповое звучание из-за плохой техники исполнения гитариста - пара пустяков.
8. Помещение с возможностью играть ГРОМКО и достаточно хорошей звукоизоляцией, допустим чтобы отсутствовал ненужный ревер или даже эхо. В домашних условиях данная проблема в приципе решаема с помощью построения гитарного хэндмэйд шалаша из покрывал))))
9. Кароче, Склифосовский! Записываться дома - это занятие для целеустремленных людей с желанием и сильными нервами. И 10 раз стоит подумать, а нужно ли ВАМ это??? Или проще купить под.
Для тех кто ни разу ничего не записывал сам, предлагаю не делать скоропостижных выводов о звучании пода.
Опять же, чтобы под зазвучал, нужно немалое время за ним провести, изучить все возможности и функционал. Чем допустим я с удовольствием и занимаюсь и вам желаю, если вы в клубе под названием POD))))
Вот собственно мое мнение.
... и добавил:
И еще. По стоимости все это добро, о котором я написал выше, выйдет гораздо дороже, чем POD HD 500.