5 копеек в тему:
Для одного проекта понадобился звук, который я раньше использовал на своем старом Босс ГТ-6!
Он состоял из усилителя Вокс АС 30, бустера перед ним, почти "незаметного" хоруса и небольшого холла!
Чтобы создать максимально идентичный саунд решил подбирать каждый составляющий элемент отдельно!
В ХД500 нашел подобную модель усилка выставил ручки так же, как и на Боссе и, О чудо - звук на 95 процентов тот же!
Подправив положение микрофона в ХД добиваюсь почти 100% сходства!
С бустером было чуть сложнее, поскольку в Боссе он располагается в дисторшн секции, а в ХД в динамической!
Начав перещупывать все модели перегруза в обеих (или обоих
) аппаратах и сравнивать их, в целом у ПОДа перегрузы богаче и разнообразней, но но у Босса есть конек в виде отлично смоделированых Боссовских ДС и ОД, чего нет в ХД! (игнорирование продукции конкурента)))
ПО моделям усилителей некоторые "легкие" усилки на удивление очень похожи с ПОДом, чего не скажешь о "тяжелых" головах, с которыми у Босса бэда
А вот с обработкой (ревера, хоруса и пр.) у Босса гораздо веселее, чем у ПОДа!
Звучит намного стерильнее, пространственнее, студийнее что ли!
У ПОДа эти эффекты "грязные", как-то "зааналоженные"! И немного раздражает принцип (процентный) и набор параметров управления каждым эффектом, отсутствие некоторых значений, понятных любому студийному человеку , без которых непонятно как управлять дилеем, ревером, хорусом!
Но в целом на ПОДе легче добиться "нужного" звука ввиду наглядности и простоты управления и (ну чего уж там) большей "динамичности" прибора на перегрузе!
З.Ы. Как обстоят дела с переводом мануала?
Я для облегчения понимания и обобщения английских терминов скинул в теме перевода словарик (Музыкально-компьютерный), но там ... тишина....
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=180915.msg3861012#msg3861012