Musky_Rat_Kangaroo, лучше чем через наушники или колонки?
Немного из личного опыта постоянной гастрольной работы с ПОДом, и "мучительного" втыкания прибора в абсолютно разные усилители...
Если включаетесь в разрыв-возврат, Мастер усилителя делать на максимальную мощность, а потом в ПОДе добавлять выход, но чтобы не перегружать вход усилителя.
Если включатся в гитар Ин усилителя, то Мастер усилителя (если есть))) на полную, гейн(волюм) канала добавлять понемногу, на поде выход не ставьте больше 12 часов, иначе вход усилителя будет захлебываться от перегруженности и звук будет компрессироваться-теряться в миксе!
Для того чтобы в гитар ин усилителя звучало подобие "линии", которую вы отстраивали на ПОДе, ручки темроблока чистого канала усилителя в который вы подключаетесь для начала необходимо ставить таким образом (ака циферблат часов):
гейн -15 (9 часов)
бас -5,-10 (11-10 часов)
миддл 0,+5 (12-13 часов)
верх -15,-20 (9-8 часов)
презенс отключать
Дальше можно от этого плясать и подкручивать!
Не забываем пользоваться кнопочкой 1/4 OUT (line - amp) которая понижает мощность выхода пода до приемлемой усилителю...
Та "моща", которая "сладит" ухо на саундчеке может оказаться потерей в миксе на концерте.
Главное - максимальная громкость оконечника, небольшой выход на ПОДе и остальное рулить гейном преампа комбика.
Не забывайте, что выход гитары и выход ПОДа имеют разный выхлоп и параметры!
З:Ы: Когда в ПОДе надумаете использовать переключение с direct line на power amp или guitar in, учтите, что с отключением кабинето-микрофоно-эмуляции меняется окраска звука, а также громкость пресетов между собой.
( Для кого-то может это будет открытием, но гитарные динамики имеют далеко не "линейный" звук, и "красят" его в зависимости от модели динамика, а еще добавить к этому всю палитру разных моделей "микрофонов"...)
Подготовьте дома пресеты и для direct line (когда хАрАшо звучит в линию) и для power amp или guitar in. "нэсподиванок" станет меньше и ПОД вдруг зазвучит не в линию...
Бывают такие модели комбиков, в которых преамп организован таким образом, что нифига не получается нарулить удобоваримый звук. Тогда выход один - линия...
Совет: чем больше середины, тем Вас "больше-впереди" в миксе!
Как-то так...