главная "мулька" 500-го - до 8-ми эффектов в цепи в ЛЮБОЙ последовательности, выключение ампсимуляции вместе с "динамиками" и "микрофонами", что дает возможность пользоваться прибором как обычным педалбордом с аналоговыми педальками в гитарный вход любого комбика...
в 300/400 этого сделать нельзя...
silenzio, ну еще важно, что 8 эффектов в
ЛЮБОЙ последовательности...
У 300/400 цепочка из максимум 4-х эффектов идет в строго определенном порядке и нельзя
например в рамках одного пресета включить и овердрайв и дисторшн, хоть вместе, хоть поочередно...
Тобиш каждая из 4-х ячеек привязана к определенной группе эффектов.
FX1 ячейка - компрессия, перегрузы, еквалайзеры, питчшифтеры, синтезаторы
(только что-то одно)FX2 ячейка - модуляция
FX3 ячейка - задержка
FX4 ячейка - ревер
И только потом в "усилитель"...
(если я в чем-то ошибся, поправьте)))
А также нельзя поставить например модуляцию перед овером, или в одновременно включить компрессор и овер, или овер и эквалайзер...
В 500-м можно любой из 100+ эффектов поставить в любое место цепи.
Т.е. 500-й можно использовать точно так же как и педалборд Line6 M13
Так что серия 300/400 довольно
ущербна перед серией POD HD, POD HD PRO, POD HD500, которые к тому же все хавают пресеты в формате .h5e , коих в сети выкладывают тоннами...
Это главная "мулька", не будем считать количество всевозможных входов-выходов, петель, МИДИ управления, лупера, дуалтона и т.д...