djess, Разве Zaytseff что то не так сказал? Суть его слов в том, что необходимо делать мастеринг, чтобы на выходе трек звучал хорошо и одинаково на всех аккустические системах.
А матчасть посоветовал учить - чтобы тебе разобраться, что при подключении пода к компьютеру, он становится звуковой картой, соответственно все манипуляции будут проходить через него. Т.е при записи ты будешь мониторить(следить, слушать) свою игру и одновременно слышать остальные дорожки в DAW. В настройках DAW необходимо выставить везде ASIO POD HD500. Выдергивать под во время работы никак нельзя, т.к ты записываешь, сводишь и т.п через другую звуковую карту. Качество портится не из за того, что карта встроенная плохая, а потому что внутри происходит сбой и переключение драйверов, это тоже самое, грубо говоря, что не до конца воткнуть провод в плеер.
Вот уже когда ты закончишь все свои манипуляции над треком и выведешь полноцееный файл (не забудь сохранить сессию), тогда и выключай под.