что то разговор плавно ушел от заданной темы. как можно судить по аппарату только с одной стороны?!
Ну если уж стали обсуждать конкретно эмуляцию комбиков\гитарных стеков, то по прошествии 3 лет за которых я сменил 3 кабинета 2 гитарных усилителя и пару напольных преампов (ещё имел дело с другими комбиками с разными динамиками), у меня сложилось вот такое мнение:
Преамп привносит в звук собственный окрас сформированного звука гитары. более подробно об этом могут рассказать непосредственно те кто их делают.
а вот
Кабинет - вот где вся фишка!!. именно за эту область отвечают импульсы, а точнее
снятый звук при определенных расположения микрофона. Многие не имея возможности снять звук гитарного стека - просто пишут в линию звук с Головы и уже потом используют импульсы, дабы упростить процесс записи. Все мы любим звучание товарища
Ola, но всё не так просто, а точнее всё очень просто
. большинство его видео\аудио роликов это результат правильного сведения (звук гитар'ы в сочетании с барабанами и возможно и басом.)
Spamik, знает о чём я
. Так вот у
Ola есть свои импульсы , своих кабинетов/микрофонов - которые он активно юзает.
Если при готовом сведенном треке отключить, всё оставив только одну дорожку гитары - то вряд ли кому то понравится её звук, так как при сведении в гитарном звуке вырезаются эквалайзером те частоты , которые пересекаются с другими инструментами. На самом деле для записи гитары многого труда не надо, особенно с появлением VST эмуляции и импульсов. куда сложнее правильно разместить звук гитары в миксе.
Вернемся к теме аппарата
по сути Line6 уже делала попытки чтобы завоевать сердца потребителей в плане звука комбиков и гитарных стеков
Line6 AM4 , но на том этапе разработчики ведать посчитали слишком легкой халявой возможность загрузки импульсов. Fractal Audio's за дешево не продает данную возможность. Ещё есть какая то чудо Голова с загрузкой импульсов (не помню названия), но и она не халява. а если учесть стоимость
звучки и
ноута и
программного обеспечения для достижения живого звучания по средствам компьютерной эмуляции - то имея деньги и выбирая между АКСОМ и Бук+звучка+софт, вряд ли музыкант или звукорежиссер выберет второе. Но вот наш русский менталитет заиметь всё и на халяву как бы и приводит к той мысли что нах нам аксы мы и на халяву на тырим в торентах софта и будем звучать так же или лучше. Но это уже тема для другого разговора.
Кого-то пугают количество ручек в POD'ах, но нужно просто поставить в ряд все те педали и головы которые этот ПРОЦЕССОР моделирует , и сразу станет ясно что ПОД ваще просто в обращении нежели тот набор девайсов который он эмулирует . А с тругой стороны если вам нужна только эмуляция преампов, кабинетов , микрофонов, а всё остальное нах не надо - то зачем тогда думать о процессорах ?! Гитарный процессор это тот самый компромисс между удобством и звуком. и с каждым годом качество звучания процессоров становится лучше и дешевле.Те кто покупают POD HD из за того что он доступен по деньгам (zoom 707 лет 10 назад стоил как HD300), а не из за того что он многофункциональное устройство позволяющее настроить разное звучание гитар (которое зачастую не нужно половине покупателей), в итоге и не знают что с ним делать.Надо читать !! , теорию, инструкцию и тогда всё станет просто и понятно. - ну прям мартышка и очки ....