Правильно,правильно, а лучше сразу пример и пресет выкладывать, кому понравится,тот скачает
для того чтобы понравившийся чужой пресет зазвучал похоже у другого музыканта нужно учитывать как минимум несколько вещей:
1.Гитара, идентичная той , на которой был нарулен пресет (на разных звукоснимателях одни и те же параметры могут звучать по разному)
2.Звукоизвлечение, идентичное услышанному на семпле ( если руки кривые, то даже если купить весь эквипмент, которым пользуется музыкант, на которого ориентируются "юные друзья", все равно даже и близко не получите такого звука)!
3.Меня всегда улыбает ситуация, когда гитаристы просят семплы при покупке гитары или оборудования!Неужели непонятно , что вы в большей мере слушаете "умение играть и настраивать оборудование", а не "характер звучания"! Характер звучания в большей мере формирует сам музыкант своей манерой игры и звукоизвлечением! Сколько раз на всяких фестивалях гитаристы пробовали играть во время саундчеков на гитарах и оборудовании друг друга и всегда удивленно спрашивали друг у друга: "Боже, как ты на таком инструменте(таких настройках) играешь?" А со стороны этот звук в руках хозяина каждого эквипа нравился!
Поэтому:
4.Когда Line6 прошивала пресеты в этот прибор, то кто-то их делал, и думаю, что создавали их достаточно хорошие гитаристы которые были тестерами этого прибора! И кому-то это пресеты - раз их утвердили в фектори пресеты, действительно нравились! (тоже не левым людям, которые-"парадокс"-сумели смоделировать кучу приборов, но вот "не смогли" нарулить приличных пресетов,типа откуда ж им грешным знать как по настоящему "нада рулить"

)
Только вот беда - у всех покупателей разные гитары, разные звукосниматели, разная манера игры, звукоизвлечение, уровень умения да и самое главное - вкусовые предпочтения в звуке!
Так что всем угодить априори невозможно!