К тому же смотри например... Гитару в проекте пишу: 1. Клин 2. Перегруженная 3. Соло.
Естесственно на всё разные шины, обрабатываются все по разному, некоторые места пишутся квадратреками. Ревербаторы в поде не использую в последнее время - т.е на каждую шину дополнительно ревер нужен, ну и плюс стандартно компрессор, эквалайзер и т.д иногда на гитарки вешаю лимитер + бывает такое, что гудит какая нибудь нота на гитаре (на басу тоже бывает), тут еще выручае waves c4 - многополосные эквалайзер, середину верха и т.п отправляю в байпас, а диапазон с бубнящей частоткой на конвеер
+ синтезаторы, а то и несколько как и гитар, про бас уже писал, барабаны тоже, в итоге 50 иногда маловато.... Вот так и жмусь, и так иногда создаю независимую шину с ревером и отправляю сразу несколько инструментов на нее, потому что ресурсов вообще не хватает чтобы на разные шины свой ревер ставить
... и добавил:Кстати, теперь по теме, меня одного убивают эквалайзеры в поде? Это ужас какой то...
У меня после смены звучков, с ЕМГ на дунканы, ужасно начал инструмент гудеть на палммьюте(видимо краснушная гитара и сильные басовые частоты на блекаутах) и на некоторых нотах(6-я струна). В миксе после записи нужная частота, с нужной добротностью без проблем вырезается, а вот для живых выступлений как быть не знаю. Бас меньше выкручивать на усилителе пода можно, но он вообще низа убивает, там уже ни гула, ни других частот ниже ~ 450гц.... А на эквалайзерах определенную нужную частоту выбирать нельзя, а самый прикол - еще и нельзя выбирать добротность...Вот бог его знает как он там срезает. Хотя я как то решил на 220 гц 4 децибела срезать, так он видимо с собой очень так хорошо другие частоты захватывает, "канавку" почти до 500гц делает