О маршрутизации входных сигналов. Важно помнить о том, как процессор POD HD500
маршрутизирует сигналы со входов 1 и 2 на блоки эффектов и усилителей, находящихся в
положении “Pre”. В данном случае действуют следующие правила.
• В конфигурации без блоков усилителей и эффектов в позиции Pre, вход 1 работает только через канал A, а вход 2 через канал B. Это наилучшая конфигурация, если вы желаете направить разные входные сигналы на каналы А и В.
• Размещение блока усилителя или моно-эффекта в положение Pre выражается в сме-
шении сигналов со входов 1 и 2. Получившийся смешенный сигнал подаётся на кана-
лы A и B.
• Размещение блока эффектов в положение Pre выражается в подаче левого сигнала
на канал A, а правого – на канал B.*
• Блок микширования и панорамирования имеет отдельное управление громкостью для
каналов A и B, которое влияет на сигнал до его подачи на блоки, нажодящиеся за мик-
шером (положение Post).
• При установке значения “Same” для входа 2 входной сигнал подаётся на оба канала A и
B. Таким образом, вы можете подать сигнал с одной гитары на два усилителя или парал-
лельно на два эффекта.
... и добавил:
Важно отметить что некоторые эффекты (как правило, модуляция, фильтры, питч, дилэй,
реверберация, управление громкостью и панорамой) на выходе имею стерео-сигнал, в то
время как другие (как правило, эффекты динамической обработки, дисторшн, эквалайзе-
ры и Wah-эффекты, так же все модели усилителей и предусилителей) имеют моно-сигнал.
Входы 1 и 2 подают в сигнальный тракт стерео-сигнал. Таким образом, в каком бы месте ни вставлялся моно-эффект или модель усилителя, их моно-сигнал дублируется на левый и правый канал стерео-тракта.
... и добавил:
Вот как-то так...По умолчанию не произойдет. А два гнезда-это скорее всего для MIDI-датчика, для специального процессора-синтезатора.