А я вот не понимаю изречений, что рэк для студии лучше. Чем? Или это с целью экономии места? Что в студии одним HD Pro не обойтись и удобнее иметь рэковую стойку.
Обычно приборов в студии больше одного. У меня, например, их высотой около 40U, равномерно распределенных по 4 гнездовьям, рэковая версия в моём случае могла бы быть удобнее. При этом сам я юзаю HD500 -- так исторически сложилось, до приезда второго топора была надобность играть во что-то ночью, а оно оказалось и мобильное и удобное и вполне играбельное.
Ещё у PRO есть дополнительные входы-выходы, что даёт дополнительную свободу в коммутации. С другой стороны, что PRO, что AxeFX II не имеют WordClock, соответственно, по цифре в большую систему* всё равно вписываются одинаково плохо, поэтому в реальности по коммутации разница только в наличии Direct Out.
__________________
*) Большая система -- это когда есть больше двух соёдинённых между собой цифровых приборов, в этом случае для решения вновь возникшей проблемы применяется единый генератор синхросигнала для всех устройств сразу, потому что работа друг за дружкой по цепочке в теории работает а на практике редко и со скрипом .