Попробовал сделать тоже самое ... собственно меня во всей этой затее интересовал момент с БИАСами и прочей фигней ... да, звук "круглый", плотный, но мне показалось, что Гейна всёж многовато ... выкрутил Презенс в ноль, стало лучше.
Вопрос: объясните популярно смысл в SAG, BIAS и BIAS X. Малось самую про это слышал - вроде как за насыщение каскадов отвечает ..
И так, жду внятных понятий, плиз. Т.е. земных примеров, которые вы используете в своей работе.
ЗЫ: т.е. вот всё, что я про это читал:
Sag, Hum, Bias, Bias Excursion и Master Volume.
Для чего же они?
Ручка Master Volume регулирует громкость усилителя мощности. вернее даже не столько громкость, сколько уровень перегруза добираемый мощником. Маршаловская такая фишка, очень интересная.
При установке на минимум параметра Sag звук более тугой и сфокусированный. А выкручивая ручку вправо мы получаем больше динамики и сустейна. что-то вроде ручки Contour у Mesa/Boogie.
Ручка под названием Hum то бишь «Шум» добавляет этот самый шум. То есть эммулирует повышение сетевого напряжения и как следствие изменение звука. На максимальных значениях придает звуку сумасшедшую зафуззованную окраску.
Если вы играли когда-нибудь с изменением токов смещения, то вам будет знакомо поведение ручки Bias. Если нет, то грубо говоря параметр Bias это изменение токов (больше-меньше) которые подаются на лампы мощности. На минимальных значениях параметра получается «холодный» звук, свойственный усилителям класса АВ, при максимальных значениях получаем разухабистый такой класс А.
Ручка Bias Excursion отвечает за реакцию ламп (естественно виртуальных) на то, с какой атакой вы играете, коротко – скорость отклика ламп мощности, по сути компрессия. При минимальных значениях более сфокусированное, «толстое» звучание, при повороте вправо в виртуальных лампах прибавляется компрессии. Параметр плотно взаимосвязан с ручками Drive и Master, т.е. с уровнем перегруза в преампе (Drive) и мощнике (Master).
Все пять параметров регулируются фунциональными ручками под дисплеем. Всё очень логично. В общем пять новых регулировок позволяют изменить звук усилителя до неузнаваемости.
ЗЫ2: вот пресетик. Крутил его под Гибсон (поэтому следует учитывать выхлоп BB). Можно "поиграться фломастерами" - показалось интересным перемещение дилея в в одно плечо к усилителю (на рифах, конечно - ВЫКЛ). Хорус на всякий пожарный повесил на FS2, если вдруг соло на этом звуке.
TNT_Rythm_Gibson.h5e (4.04 КБ - загружено 59 раз.)
В лампу звучит несколько мягче, нежели в АКГ К99