ну, я в общем-то и не особо ёрничаю .. сам накручивал 505-й даже ничего важна ведь не пластмасса, а идея ...
Кстати, случай из жизни. Помню, годков 12 назад писалась у меня одна команда. У гитариста был 505... У меня была скривившаяся при его виде рожа. Так или иначе, но решили попробовать прогнать на нём. Ребята были отменные лабухи, кабацкой закалки в хорошем смысле этого слова -- просто встали и сыграли свой альбом сплошняком. Гитарист переключал весьма грамотно накрученные пресеты, где надо, они просто играли тише и т.д., я только один раз в начале выставил ручки и больше к ним не прикасался. На записи получилась вполне себе фирма, я потом ещё долго её анализировал и учился крутить ручки на своём куда более взрослом аппарате, чтобы так же непринуждённо вписываться в общий микс. Такая вот поучительная история произошла со мной 12 лет назад.
А по теме HD500, чтоб не скатываться в оффтопик, интересное наблюдение. Новый ZOOM 505 в 1998 стоил около 180$, на современные деньги это, смотря через что пересчитывать, приблизительно от 500 до 800$, т.е. HD500 получается даже дешевле.