хотелось бы поднять вопрос вот об чем:
Каждый из нас\вас имеет свое представление о гитарном звуке ...т.е. каждый нарулил (ПОДом) то, что кажется съедобным и приятным сердцу и ушам.
И вот на студии пишите гитару ... всё замечательно ... Вас устраивает, как оно всё звучит - красота.
а потом с этим сырым материалом работает режизвукасер и уже наруливает звук, как ему удобно .... мало того, Ваша запись может уйти следующему финальному мастеру (ну, я про наши сложившиеся условия рассказываю).
В итоге прослушивая конечный продукт с ужасом понимаю, что от МОЕГО понимания вопроса\звука ничего не осталось в помине ...
и дай Бог, что звучит все среднестатистически хорошо ... как бе ребята руку давно набили и хорошо, но блин при этом глубоко накакать на каком инструменте играно ... нету характера Страта. нету характера Гибсон ... нету ващще ничего, что как-то бы выдавало инструмент - никий такой 100%-но устаривающий рядового слушателя продукт. Можно так и любую китайскую лопату писать ... всё "закрашено".
Т.е. плавно подошли к вопросу использования улучшайзеров в работе режиссера. Где грань разумного?