Голосование

Статистика пользователей:

Купил HD500 и пользуюсь.
991 (32.1%)
Купил HD300/HD400 и пользуюсь.
199 (6.5%)
Купил, но продал.
158 (5.1%)
Не могу пока купить, но хотел бы.
1014 (32.9%)
Не хочу покупать.
637 (20.7%)
Купил POD HD (фасолину) и пользуюсь
85 (2.8%)

Проголосовало пользователей: 3080

Автор Тема: Слушается дело Line6 pod HD500  (Прочитано 1308146 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9765 : Мая 04, 2012, 11:46:20 »
AD, дома посмотрю, спасибо. Потом отпишусь по впечатлениям.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25680
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9766 : Мая 04, 2012, 14:46:04 »
Мониторы для сведения, для музыки надо брать нормальную акустику. если нет денег на нормальные мониторы - брать студийные наушники. хорошие, дорогие  ;D ;D ;D

Самыми популярными мониторами в мире до сих пор остаются пассивные бытовые колонки Yamaha NS10, которые уже давно не выпускаются...
АЧХ там, я бы сказал, далеко не ровная...



Zaytseff, а часто ли тебе проходилось слушать музыку в мониторах?  :)
Студия-сведение - это одно, поверь...

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9767 : Мая 04, 2012, 15:08:55 »
Самыми популярными мониторами в мире до сих пор остаются пассивные бытовые колонки Yamaha NS10, которые уже давно не выпускаются...
АЧХ там, я бы сказал, далеко не ровная...
Приятные мониторы. Доводилось слушать не раз. Нынче "знатоки" говорят, что уже не тру. ;D ;D
А вот как-то всякие Беринжеры и КРК уху не пришлись ни разу. Понятно, что класс совсем иной, но язык не повернется назвать их "студийными".

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9768 : Мая 04, 2012, 15:13:31 »
Так не долго добраться до темы мониторов дальнего поля ... чуваку будет совсем грустно.

зЫ: мы "мечемся"\общаемся с 4 местными студиями (мож и громко сказано - скорее это места, где можно сделать качественное демо) так вот везде Ямахи (разные по моделям и бюджету) , звучат естественно тоже по-разному. Сведешь-таки демку, приносишь домой и ... какашко ... а почему? а потому, что дома всякие Микролабы, Свены и пр. херь ... не совместимы они :(
То, что на одних хорошо, на других ... муть.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2012, 15:19:17 от AD »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25680
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9769 : Мая 04, 2012, 15:53:38 »
AD, даже на самых дорогих студиях обычно в курилке или в аппаратной стоит СД проигрыватель с S-90 или S-50, и еще какая-нить бюджетная мыльница-магнитола для проверки сведенного материала в "бытовых" условиях))) ;)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9770 : Мая 04, 2012, 15:56:43 »
amirkhanov, да это понятно .. на одной из них есть ващще пиндюрошныйбумбокс на котором проверяют, чтоб шансон в машине звучал что надо :)
Но я немного не про это ... я про аутентичность ... ее-то и нет, а есть ширпотреб.

Оффлайн Nemetskiy_Tazik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9771 : Мая 04, 2012, 16:50:27 »
Мне музыку в мониторах очень нравится слушать, не вижу никаких проблем. Ведь кроме материала есть еще и работа звукорежиссера, что тоже большое искусство и оценить работу как раз и помогают мониторы, а бытовые колонки как правило занимаются уравниловкой или усреднением.

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9772 : Мая 04, 2012, 16:52:23 »
Самыми популярными мониторами в мире до сих пор остаются пассивные бытовые колонки Yamaha NS10, которые уже давно не выпускаются...
АЧХ там, я бы сказал, далеко не ровная...

Строго говоря, они были самыми популярными именно в качестве шит-контроля. Но у них есть фишка -- кроме звучания как у стандартной средненькой системы у них нужные для работы временнЫе характеристики: когда на колонку приходит сигнал, скажем, 60 Гц, обычные колонки продолжают гудеть с этой частотой ещё долго после того, как этот сигнал закончился. У NS же этот хвост внизу был короткий, что в сочетании с мощным и быстрым усилителем позволяло не очень сильно промахиваться с басом. Если этот хвост длинный, то работа с эквалайзером становится несколько бессмысленной -- режется или добавляется совсем не то, что нужно. Самое же и нтересное, что этот эффект работает только в динамике на импульсном сигнале и вообще никак не проявляет себя при измерении АЧХ, которое делается на стационарном сигнале, который хорош всем, кроме того, что никаким боком не похож на музыкальный сигнал.

Оффлайн Дэн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Настоящий кайф сломать невозможно!
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9773 : Мая 05, 2012, 05:14:08 »
По моему, когда строишь пресет надо просто руководствоваться теми же принципами, что и в подборе, настройке "реального" аппарата. Тут важны, по моему, понимание того, что надо, основных принципов рулежки звука и, что важно - сосредоточенность, дабы не запутаться в разнообразии и не перемудрить.

Будь добр подскажи в двухъ словах о каких принципах рулежки звука идет речь? ;)

... и добавил:

Здесь есть два момента. Первый -- большинство гитаристов слышат прямой звук от комба, который кроме них больше никто не может услышать, все остальные слышат звук кабинета, снятого микрофоном, который пузотрясение не улавливает. И звук самого комба в метре от него но с разной стороны разный -- динамик в разные стороны выдаёт разный звук. И тем более звук самого комба в метре от него и в десяти -- это разные звуки, из-за нелинейности человеческого слуха добавляется разная эквализация при разном уровне громкости -- в то время как гитаристу из-за адовой громкости кажется, что хорошо, слушателям уверены, что гитарист оглох, раз накрутил такой зудосрач. Удивительно, но этот простой факт осознаётся достаточно редко.

Второе, чтобы что-то выдавало характер инструмента, в первую очередь должна быть сделана такая аранжировка, в которой этому инструменту вольготно -- разные интрументы разнесены в разные регистры, одинаковые -- в разные тесситуры, сами инструменты периодически делают паузы и играют в разное время, не давя друг друга. Тогда действительно гитара сможет прозвучать так, как задумано. А в плотной напихачке да ещё и со строем, пониженным до баса, чтобы хоть как-то усадить всё вместе, нужно резать, резать и резать. Поэтому, если не нравится свой звук на записи, искать источник проблемы в первую очередь нужно у себя, это продуктивнее, чем выискивать врагов на стороне.

Я ужо спрашивал но никто не заметил.
Вы как я понимаю спец, не могли бы вы в приложении к рулежке звука на ПОДе ответить на пару вопросов ниже:

1. Подскажите как для каких целей использовать эквалайзеры в ПОДе 500м?
До после усилка/каких-то эффектов его можно/нельзя ставить ну и т.д.?  

2. Как вообще улучшайзеры влияют на "укладку" звука в микс - короткие делэи, реверы, эквалайзеры, фильтры (все что создает ширину и глубину муз. картинки) - и как и какими из них для этой цели пользоваться, чтобы и каши не было и не заулучшать звук до полной его порчи?
Я  имею в виду дома на ПОДе, а не в студии плагинами - чтобы не получалось, что дома нарулено - сидишь один - все нравится, а  с коллективом собрался и зопа - все что нарулено или не ложится и выпирает или наоборот проваливается или не звучит.
Может быть есть какие-то простые правила соблюдение которых диктует тупо опыт применения в боевых условиях наруленного дома.
Я слыщшал один тупой но очень действенный совет - все лишнее к черту отрубить!

Однако вороса это не снимает.

Заранее спасибо ;)



« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 06:47:21 от Дэн »

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9774 : Мая 05, 2012, 08:55:20 »
Дэн, Тебя это действительно интересует?
ОК!

Во первых исходя из жанра музыки, предпочтений в звуке, ориентиров и прочего подбирается основной аппарат (голова + колонка + микрофон).

 Также исходя из того, какую плотность и "положение" гитары в миксе хочется получить - подбираются базовые настройки эквалайзера и гейна. (все как в натуре), по необходимости дополнительной сатурации, собранности и "плотности" звука добавляется бустер, компрессор или грелка (что позволяет иметь плотное звучание на невысоких значения гейн и иметь более чистый звук без потери еге присутствия).

Далее стоит конкретно обрисовать спектр необходимых эффектов (как будто в магазин собираешься), далее - их положение в цепи (руководствуясь как общими правилами, так и, возможно, личными задумками). Аналогии при настройке и выборе с реальной цепью эффектов позволят более сосредоточенно и избирательно подойти к вопросу как выбора, так и настроек, предлагаю не терять это из фокуса и не вдаваться в абстрактное кручение неведомых ручек, это редко дает желаемый результат.

Когда основной тон и дополнительные эффекты подобранны, можно перейти к тонкой настройке всего тракта, балансированию звука и эффектов. По эффектам я не буду вдаваться в подробности, просто повторюсь, что подход аналогичен работе с настоящими "железными" педалями, вот и все.

Что бы тонко настроить основной тон надо понять, что характер звука и тонкая частотная подгонка - разные этапы построения звука.
Настроив ручки на усилители, подобрав микрофон и колонку мы имеем желанный (или близкий к желанному) характер звука. 
Далее эквалайзером можно порешать проблемы тусклости звучания, бубнения, колкости, черезмерного "песка", гулкости, гундосости. Тут есть способ (не знаю насколько он реализуем в HD500, но думаю что можно использовать). Берем полосу эквалайзера и сильно поднимаем значение усиления этой полосы, далее двигая ее "влево-вправо" находим основные проблемные зоны (где гудит, где "пукает", где гундосит, где режет) и тогда уже срезаем/поднимаем по несколько децибел там где надо.

Остался ревер по вкусу (лучше не перебарщивать, звук теряет собранность и становиться менее артикулированным, если не задуманно обратного)

Всем удачи!!!


 

... и добавил:

И еще, тонкую подстройку лучше проводить меняя устройства прослушивания, например несколько наушников и хорошие мониторы/колонки, порталы и прочее.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 08:56:52 от Bodich »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9775 : Мая 05, 2012, 09:01:37 »
Будь добр подскажи в двухъ словах о каких принципах рулежки звука идет речь? ;)
Дэн, на самом деле, на мой взгляд, правило только одно - надо понимать что ты делаешь и почему так, а не иначе. И плюс, постоянно помнить, что помимо тебя в ансамбле есть и другие инструменты :)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9776 : Мая 05, 2012, 09:09:05 »
Vikkk, да, как говаривал один чувак про гитаристов на видео: Все ручки на комбике вправо - имею полное право!!
Нет, не имеешь ... кроме тебя хочется еще и остальных послушать :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9777 : Мая 05, 2012, 09:12:43 »
Vikkk, да, как говаривал один чувак про гитаристов на видео: Все ручки на комбике вправо - имею полное право!!
Нет, не имеешь ... кроме тебя хочется еще и остальных послушать :)
Как бы этот тезис доходчиво до барабанщиков донести!!! ;D ;D ;D

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9778 : Мая 05, 2012, 09:29:23 »
Vikkk, да там этот чувак по всем прошелся и не раз ... с этого ролика надо каждую репу начинать :)

Оффлайн Дэн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Настоящий кайф сломать невозможно!
Re: Слушается дело Line6 pod HD500
« Ответ #9779 : Мая 05, 2012, 09:51:25 »
Vikkk, да, как говаривал один чувак про гитаристов на видео: Все ручки на комбике вправо - имею полное право!!
Нет, не имеешь ... кроме тебя хочется еще и остальных послушать :)





"Скажи это Валере!" (Наркоман павлик)

П.С. "Хочу такой же кабинет!"