1. Подскажите как для каких целей использовать эквалайзеры в ПОДе 500м?
До после усилка/каких-то эффектов его можно/нельзя ставить ну и т.д.?
2. Как вообще улучшайзеры влияют на "укладку" звука в микс - короткие делэи, реверы, эквалайзеры, фильтры (все что создает ширину и глубину муз. картинки) - и как и какими из них для этой цели пользоваться, чтобы и каши не было и не заулучшать звук до полной его порчи?
В качестве добавления к следующему после твоего сообщению могу добавить лишь то, что в любом музыкальном произведении в одно и то же время несколько музыкантов реализуют одновременно несколько функций -- ритм, бас, гармонию, мелодию, контрапункт, которые в идеале не пересекаются между собой ни по спектру, ни по времени, а входят друг в друга наподобие зубьев шестерёнки. Соответственно, твоя задача при настройке звука вписаться в общую картинку, поэтому самое лучшее, что можно сделать для обучения -- раздобыть потрековых минусовок, в которых присутствуют как минимум ударные, бас и что-нибудь с гармонической и мелодической линией, чтобы можно было, подсмотрев, что было в оригинале, делать что-то похожее -- как в плане звучания, так и в плане того, что играется. Через некоторое время заданные тобой вопросы отпадут сами собой -- ты узнаешь, что эквалайзер нужен для отрезания лишнего, почему именно гейна и баса нужно сильно меньше, чем при игре в одиночку, зачем нужно делать паузы в игре. Касаясь непосредственно HD500, самый важный эквалайзер -- тот, что появился в последней прошивке, обрезной фильтр в секции усилителя, обязательно поиграйся с ним в присутствии баса и ударных. Методика -- резать до тех пор, пока гитара с басом не начнёт звучать так, как было без баса.