Именно поэтому, обычно начальным командам советуют не соваться в студию, а научиться самим писать по-началу демки, потому что в студии обнаружится, что в привычном вам овергейне вживую - микрофон будет снимать одни "шумы, хрусты и жужжание", а при уменьшении ручки, окажется что человек не способен играть на пригодном для записи звуке.
... и добавил:Да 10%,хоть на чистом-всё норм
... и добавил:
А вот когда перебор с гейном сделать так,чтобы всё читалось гораздо сложнее
Ну давайте тогда для всех демку в студию, с гейном на 10% даунстоком мэин рифф и с 60 и больше %, а мы оценим норм или не
... и добавил:А вот когда перебор с гейном сделать так,чтобы всё читалось гораздо сложнее
вот она ключевая фраза -
перебор.
Зачем тогда крутить настолько гейн, чтобы читаемость убивалась, если это перебор, как вы сказали?