-
Zaytseff, возможно тебе подойдет что-то вроде этого
http://www.bossus.com/gear/productdetails.php?ProductId=818&ParentId=325 -
Джабба, не, это дорого. Хотел еще написать, что вариант портастудий не хотелось бы рассматривать. Про такие устройства я вкурсе. Хороши, но для моих целей это уже перебор будет.
Хочется че нить побюджетнее :-)
Но все равно спасибо!!! -
Всем привет. У меня нубский вопрос - подскажите, возможно ли на этом аппарате включить, например, квакушку нажатием на саму педаль экспрессии (как на DigiTech RP500)?
-
А что, с Gear Box не дружит HD500? Работать -вроде работает, да не определяет саму модель....Последняя только X3
-
У меня возник вопрос, относящийся к теме косвенно, но думаю многим будет интересен.
Речь идет о мобильности занятий. Хочется найти какой нить железный плеер MP3 файлов, с возможностью замедления/ускорения темпа и повышения/замедления тона + возможность проигрывания зацикленных кусков.
Смысл в том, что бы можно было заниматься съемом и разбором композиций не привзяываясь к компу - подключил плеер на вход, запустил минусовку или композицию и разбираешься с ней на любимой кухне в три часа ночи.
Понятно дело, что на компе все выше указанное делается на раз, но хочется именно железку.
В общем, если знаете о таком железном плеере - опишитесь, плиз.
Вот вариант на 2 тысячи дешевле )) Но тоже не шибко дешевое решение..
http://tascam.com/product/dr-07
Возможно в более дешевых рекодерах есть тоже эта функция, но точно не скажу. Но в этом есть, так как такой имеется, есть возможность изменения темпа без изменения пича и отдельно изменение пича.
Там есть более дешевые модельки поищу может подберешь что себеВсем привет. У меня нубский вопрос - подскажите, возможно ли на этом аппарате включить, например, квакушку нажатием на саму педаль экспрессии (как на DigiTech RP500)?
Да.
Там разные варианты: учитывая что педаль экспрессии имеет кнопку переключения можно использовать её для активации/деактивации эффекта, а можно использовать как переключение между эффектами, например поставить в зеленом режиме на изменение вау-эффекта, а в красном на изменение громкости
-
Коллеги, что-то тема зафлужена до полного беспредела. Прочитал первые 50 страниц - выудить что-то ценное в практическом смысле не удалось, равно как и получить ответы на свои вопросы. Предлагаю по POD HD создать отдельный PODфорум с обязательным наличием следующих тем:
1. POD HD FAQ - описания чего приборы могут и чего не могут, различия моделей, мануалы.
2. POD HD How-To - конкретные рецепты по обращению с прибором.
3. POD HD Library - склад пресетов и настроек.
4. POD HD Reviews - эту тему вынести туда.
Читать то, что есть сейчас просто невозможно. -
кто ж тонны дерьмеца будет ворошить?) надо проявлять сознательность и изначально не загаживать
-
Mummy,
Ткни на страницу в гайде, плиз, как это всё настраивать...и как сильно надо жать вообще? -
Мне проще так объяснить. Если держать ентер с секнду-полторы выйдет меню какой эффект на какую кнопку ставить. Соответственно ставишь вау и выбираешь EXP toe switch. Все) если нужно чтобы переключалось на громкость после нажатия ставишь громкость в цепи переключаешь канал экспрессии и ток же вибираешь EXP toe switch. Он назначает его на второй канал экспресии.
Таким же макаром можно сделать чтобы включалось например и скример и активировался ревер одновременно для соло например, назначить два эффекта на одну кнопку
Кстати нафига ты мне ссылку на буджуйский пдф кинул? тут местные комрады совместными усилиями все перевели и сверстали в пдф (кстати за что им спасибо).
Юзай поиск найдешь -
Что то я не понял как подключить хд500 по SPDIF. Карта maya44e. Всё подключил, сигнала нет
-
Есть задержка. Тоже маленько напрягает, особенно явно выражается если отойти в другой конец комнаты. С аналоговой цепью такого эффекта не наблюдаю.
Смотри в чем суть. Ты отходишь в другой конец комнаты, приблизительно на три метра от источника звука. Воспользуемся формулой t=s\v. v=скорость звука = 340.29 м / с, s=3м. Получается, что время, нужное звуку чтобы дойти от источника до тебя , равняется приблизительно 0,008 секунды. Твое без сомнения чувствительное ухо конечно же слышит эту задержку в 0.008 секунды.
Чтобы устранить эту надоедливую задержку, предлагаю тебе следующий вариант.
Как известно, чем плотнее вещество, тем быстрее в нем распространяется звук. Воздух — не самое плотное вещество, не так ли? Так как алмаз весьма дорогостоящий материал, и заполнить им комнату не получится(если ты не аудиофил), предлагаю тебе сделать так, крепко, надежно и на века: берем тонну песка, тонну воды, тонну цемента, смешиваем, получаем бетон. Затем заполняем комнату с гитарой бетоном и даем всему этому застыть. Чего мы этим добьемся, хочешь узнать ты? Ответ прост — скорость распространения звука в бетоне в 15 раз больше, чем в воздухе. Следовательно задержку ты получишь в 15 раз меньше, то есть 0,0005 секунды, то есть 0.05 миллисекунды, что уже будет не так критично для твоего чувствительного уха. Удачной игры! -
Dzat, +1
... и добавил:
кто может объединить все способы реампинга в одном сообщении? Без сторонней звуковухи, с ней и т д