ООУуу, написал таки, что звук - это очень личное! И здесь не может быть красноречивых высказываний - прибор гогно. У каждого свой вкус.
Я воообще-то написал совсем не это. Но, если тебе, Валера, удобнее вырывать фразы из контекста, то пожалуйста.
Главное, чтобы под прикрытием субъективности производители не делали откровеный шлак. Мол, это не наш прибор отстойный, просто у вас вкуса нет.
А то очень удобно, знаете ли.
Кстати, в этой стране понеслась как то мода на Месу , но записи делать с ней( судя из того что слышал) не кто достойно и не смог. После чего появилась легенда, мол у товарищей с запада все Месы перемодены, и по этому у них и записи получаются))))) Бред какой то )))) Я просто уже не раз такой маразм и читаю и слышу.
У них и Гитары самоиграйки, и микрофоны самопоюХит , и студии полностью автоматизированы и запрограммированы ))))
По-моему, напридуманная и нафантазированная легенда, которой просто не могло быть. Люди только только начали нормальное знакомство с аппаратом в нашей стране. О модах никто не знает.
Что касается студий, во многих (не во всех) стоит доработанный аппарат. В большинсте серьезных изначально берут такой, который не треубет доводки. Я сейчас не про те, которые штампуют попсово/метальные проекты.
Да и укомплектованы западные студии несколько по другим стандартам.
Большинство же известных музыкантов, которые рамками контрактов и эндорсмента связаны с тем или иным аппартом низкого и среднего уровня, используют доработанные усилители. Для того, чтобы это знать вовсе необязательно общаться с их звукачами, иногда и на ютюбе проскакивает инфа в интервью с ними. Нужно просто прислушиваться и читать между срок. Все достаточно очевидно.
Разница между записью и живым выступлением должна быть понятна любому, кто сталкивался с обоими явлениями. Цели и задачи абсолютно разные. Об этом, кстати, и в нашей статье о ректифаерах говорится.
В любом случае, сначала решают руки и голова.
... и добавил:Жаль... Интересно было бы.
кому? ) ты что бульдозер с ректой никогда не сравнивал? )