Название инструмента / устройства: Chris Custom Sweet и Fratz
Цена покупки: Sweet - $140 (4200р), Fratz - $115 (3500р).
Средняя цена: Sweet - $140 (4200р), Fratz - $150 (4500р).
Звук: Sweet - 9, Fratz - 11.
Качество сборки / изготовления: 10. Как всегда у Криса. Прочно и красиво. Что снаружи, что внутри.
Внешний вид / дизайн: 10. Мне, кстати, нравится и старый дизайн педалей и новый. А еще Хачатур всегда очень удачно подбирает цвета своих педалей.
Особенности и функциональность: 10. Разъемы питания теперь наверху! )))
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10. Педали Chris Custom всегда отрабатывают свои деньги на 100% )
Мнение пользователя:Я вообще сторонник идеи, что основной перегруз должен быть в усилителе. Но есть один момент. Комбик, который я буду делать для репетиций/выступлений, планируется без петли (нафиг мне эти еще два лишних провода к педалборду; и без них геммору с переноской/разворачиванием аппарата хватает). Поэтому Свит был приобретен мной с совершенно конкретной целью - играть соляки с дилеем. Дилей, соответственно, в педалборде после свита.
Фратц я покупать особо не планировал. Но выпала возможность купить его в нашем городе с рук, предварительно послушав. Чем я и воспользовался.
Звук Фратца тут уже неоднократно описывали и даже есть много хороших семплов. Это очень универсальный перегруз, который можно использовать практически во всем диапазоне гейна - от легкого овера до плотного дисторшена. На нековом датчике страта можно блюз поиграть в стиле SRV. На бриджевом хамбакере рубится мясо кровавое. Он очень близок по характеру, динамике и ощущениям от игры к настоящей лампе. Видимо из-за использования полевиков, которые по своим характеристикам достаточно близки к лампам. Но чудес, конечно, не бывает. В очном сравнении полноценный ламповый тракт безоговорочно выигрывает (была возможность сравнить Фратц в чистый канал VHT GP3 с его родным перегрузом). Но и ценовая категория у них, мягко говоря, разная.
Еще одним плюсом прибора является очень качественный активный байпасс. Если в педалборде много педалей с тру-байпассом (мой случай), буфер крайне необходим - или скажите "до свидания" высоким частотам. Можно конечно добавить в цепь выделенный буфер, но когда он уже вшит в одну из педаей - это экономия ценного места и веса.
Почему 11 за звук. Педаль очень адекватно звучит не только в лампу, но и в всякое непотребное оборудование, типа транзисторов и (ОМГ) процессоров!
Свит - гораздо более специфичный прибор. И хоть он прочищается до абсолютно чистого звука гейном на 8-9 часов, но у него другая область применения - яркий сатурированный дисторшен. Он сильно бустит середину и очень хорошо слышен в пачке. Зерно перегруза более крупное по сравнению с Фрацем, даже с небольшим фуззовым оттенком. Самое беспроигрышное его применение - сольная игра: Сатриани, Вай, Нуна получаются на ура. Ближе всего звук именно к Сатчу. У него тоже такая характерная бархатистость по верхам всегда присутствует ) Читаемость на техничных запилах / свипах исключительная. Можно играть хард'н'хэви в духе 80х.
Так я и не понял, что имел ввиду Хачатур, когда говорил, о уникальности прибора в плане динамики. Реакция на звукоизвлечение / ручку громкости у Свита и Фратца примерно одинаковая.
Почему 9 за звук. На мой взгляд прибор слишком сильно выделяет середину. Флажки на Фратце сами выскакивают из под пальцев, а из Свита их нужно высекать. И больше низа, на мой взгляд тоже не помешало бы.
И тем не менее, именно Свит в итоге останется единственным дисторшеном в моем педалборде (после завершения работ над ламповым усилителем). С задачами, под которые я его приобретал, он справляется на 100%, и не выгрызает слишком больших дыр в семейном бюджете )
Семплов пока нет. Писать их не чем. Месяца через полтора (учитывая сегодняшние реалии работы нашей почты с международными отправлениями) должен приехать с ибея Sennheiser e906. Тогда будут и семплы.