Я говорил о том, что проблемы со звуком в глубинке - надуманны. Пример очень простой.
Вот есть, к примеру, мой коллектив, и едем мы в любой город, хоть в тот же Тютюринск.
У нас есть райдер, который предполагает наличие определенных железяк. Мне звонят с площадки (прокатчики, организаторы - хоть кто), и говорят, что такого у нас нет. Значит ли это, что у них проблемы? По большому счету не значит, потому как если мне так неймется возить эксклюзивный или редкий аппарат, я могу его взять в аренду здесь.
Что мне помешает взять в аренду Корнфорд в Москве и свозить его на гастроли? Ничего. Кроме цены. Поэтому если у меня есть определенный бюджет относительно аппарата и Корнфорд в него не вписывается, то я пойду на компромисс со своими собственными требованиями.
Опять же, аппаратчики бывают не только местные. С нами часто работают аппаратчики из г. Геленджик - они обслуживали наши концерты на всем юге, побережье, в Волгограде, да много где. Просто ездит грузовик и все. Так что при желании можно поставить все, что нужно - были бы деньги

Речь тут, правда, идет об аппарате в целом, а не только о гитарном.
А так - Акс позволяет решить гитарные проблемы. Аппаратчики ведь тоже не ангелы - через раз либо кидок (ну, поставить тебе комбо с порванным динамиком, а на чеке сделать удивленное лицо, типа, ох нифига ж себе, а мы и не знали

), либо просто в тупую - у нас нету такого и все. Не за день-два, а в день концерта, за 3 часа до начала.
Вот и приходится иной раз работать на таком, что все ездят со своими бэк-лайнами - либо процессоры, либо педалборды (к сожалению, они более зависимы от гитарного рига на площадке), либо полностью весь бэклайн.