Мнение про нежалование в студии подтверждаю полностью.
Привез прибор в студию ровно один раз. После тупняка с прибором (человек не знает, как его настраивать, а я не знаю, какой звук он хочет получить), я на это забил и записали в хорошо знакомый ему аппарат (вполне нехилый, впрочем). После чего я ради хохмы записал все это дело дома и привез на студию.
Взяли мои треки и воткнули в аранжировку - звучало все круче во много раз.
Если писать фрактал в студии, то оптимально, если он там находится штатно. Если нет - звукорежиссер должен его знать лучше, чем сам гитарист. Иначе все это превратится в бессмысленное кручение ручек нашару. Кстати, очень распространеное у нас явление: люди не знают, как работают приборы, не только гитарные, и начинают просто крутить все, пытаясь поймать результат. Был свидетелем работы америкоса, который настраивал микрофон в студии (у нас в Москве). Человек пришел, сказал штатному звукорежиссеру, чтобы тот попробовал покрутить настройки, постоял полчаса, потом со словами типа "дай-ка я сяду" двумя движениями взял и сделал звук

Речь не о том, что он мега-слухач или волшебник - просто он знает абсолютно точно, как прибор работает и что надо крутить.
А у нас...
Если уж не могут вокальный преамп зачастую настроить, что уж говорить о таком наисложнейшем приборе, как фрактал... Я его по всей стране вожу уже полгода, до сих пор подруливаю звук понемногу.