Я думаю что в процессоре для достижения хорошей эмитации усилка,придёться навешать большую цепочку эффектов,дабы замылить,и размылить неточности звука .Всё имхо,я прибор не юзал,мне так кажеться.Было-бы интересно послушать голые пресеты,тоесть если усил,то усил без вторичных эффектов,компресоры,хорусы,дилеи и т.д.
Америку ты вообщем не открыл, я говорю об этом в этой и в соседней теме уже скоро год как. Но это только часть вопроса, думаю имеет смысл сначала прочитать тему, прежде чем в нее писать, а то может уже и писать то ничего не надо...
... и добавил:Возникает вопрос, так ли крут этот AXE или все-таки очередной допинг?
Я без сарказма.
Ты уже наверное сам успел составить мнение о приборе, но хоть и с опозданием, но все же отвечу на вопрос.
Первоначально вокруг Акс поднялась некоторая избыточная эйфория, как вокруг революции способной полностью перевернуть гитарный мир, что и отражено в названии темы. Сейчас уже стало более менее ясно, что революции не произошло, убить главные с точки зрения размеров/веса/цены/громкости компоненты гитарного тракта - мощник и каб не удалось. Зато с помощью Акса, их возможности можно существенно расширить и дополнить.
Если говорить совсем в двух словах Акс - это на сегодня лучший в мире гитарный
процессор со всеми плюсами и минусами характерными для этого класса приборов, вполне ожидаемая следующая ступенька в их
эволюции.
Как я говорил пару страниц назад, основной нишей использования гитарных процов вижу прежде всего концерты. Там Акс вне конкуренции по функциолналу/удобству/простоте коммутации/надежности/предсказуемости звука. А качество эмуляции достаточно для того чтобы топовые музыканты стали использовать Акс на концертах, правда в сочетании с ламповыми мощниками и полноценными кабами. Т.е. по сути сложную конструкцию педали+преамп+эффекты+управление всем этим, заменяем на Акс и все становится намного проще и прозрачнее, а возможности руления звука при этом увеличиваются почти до бесконечности.
А вот, что касается студий, то там Акс скорее всего не приживется. И не потому что сложно, это тут совсем не причем, в студиях уже давно полно негитарного цифрового железа и софта и для любого вменяемого звукача, Акс это просто еще одна такая же штуковина.
Если студия ориентируется на максимальное качество, то будут использовать живые ампы и микрофоны, если технология работы сними хорошо отработана, то результат получается лучше чем через Акс.
Если студия ориентируется на максимальную отдачу при минимуме вложений, то Акс тоже не особо интересен - цена на уровне серьезного лампового аппарата, а удобство пользования заметно хуже чем у плагинов. Качество пока что повыше чем у плагинов, но это скорее всего только пока. В целом качество, при прослушивании в хорошо сведенном миксе, плагов vs акс vs живой аппрат, подходит к точке неразличимости.
Еще в контексте студийного применения "радует" проддержка в Акс частоты только 48Кгц - т.е. для реампинга по цифре через Акс надо либо каждый раз конвертировать(что тоже ухудшает качество) из 44 в 48, а потом обратно, либо весь проект сразу держать в 48, что может создать проблемы при работе с сэмплами и плагинами расчитанными на 44.
Довершает картину отсутствие USB и возможность закачать в Акс что-то только по MIDI.
Вот например к чему это приводит:
Включал запись и загружал импульсы в Акс один за другим по мере игры дорожки. Если учесть, что импульсы в Акс загружаются через МИДИ интерфейс и на загрузку одного импульса требуется 15-20 секунд, можешь представить сколько времени я потратил
На прослушку только 57го на Ректе ушло 4-5 часов
... и добавил:
Аудикс и 906 RedWires тоже есть. Проблема в том, чтобы найти импульс с правильной позицией. Это надо полностью день потратить.
(
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=156266.msg3123219#msg3123219 )
Так, что при анализе затрат на Акс для студии, имеет смысл еще посчитать стоимость человекочасов его эксплуатации

В то время как в плагинах сразу все рулится, меняется, все настройки сохраняются в проекте, не надо ждать пока трек отреамится и т.д.