Господи боже мой, да откуда вы все это берете?
Ну про то, что же необходимо для получения взрослого звука?
Без претензий - просто интересно. Вот к примеру на больших площадках кто-нибудь пробовал экспериментировать с гитарным бэк-лайном? Поиграть сначала концерты с Аксом в линию в пульт, потом взяв оконечник+каб (или тот же Реактор) и подзвучив микрофонами?
Не дома, а именно на концертах? С нормальным звукорежиссером?
Тот же вопрос про студию - записывали ли Акс сначала тупо в пульт, а потом подключали по вышеозначенной схеме и снимали микрофонами?
Пока жду ответа, позволю себе небольшую ремарку про получение "взрослого звука".
Отличие людей, занимающихся гитарой для себя, от гитаристов, делающих это в том числе и для зарабатывания денег в проф. коллективах заключается в том числе и в умении слышать звук.
Понятно, что кабинет 4 на 12 и раскачанный оконечник бьет в грудь неслабо, все это очень клево и мощно звучит и от этого получаешь удовольствие. Если речь идет именно об этом - да, для получения такого мощного звука ради себя лично больше подходит специализированная схема. Кабинет и оконечник, безусловно, будет звучать мощнее и круче, чем сигнал из сценического монитора. Удовольствия такой звук доставляет гораздо больше.
Совсем по-другому дело обстоит, если нужен комфортный звук для себя, других музыкантов и звукорежиссера. Не возиться с микрофонами, которые норовят завестись, не возиться с громкостью стека, который неслабо дует в зал и изменяет общую картинку, и не заниматься плясками с бубном ради получения сомнительного результата (вы думаете, так легко подзвучить кабинет микрофонами, чтобы получить хотя бы такой же звук, как у спикерэмулятора Акса?), а просто получить правильный, читаемый, мощный и качественный гитарный звук. Все то же самое относится к студии.
Касаемо лично меня, я использую два гитарных усилителя на сцене для собственного мониторинга. То есть у меня, помимо напольного монитора с миксом, есть еще два аппарата за спиной, и если мне во время концерта покажется, что я бы хотел добавить гитару, я это сделаю на них. Очень удобно, но все равно они не раскачаны на полную. Вот для этих целей очень удобно, если можешь возить с собой оконечники, кабинеты и прочее - чтобы твоя расстановка на сцене вообще везде была одинаковой и не тратились на это нервы и время. Кабинеты фракталовские в этом отношении - мега-удобные.