Maxi Z, пропустив мимо ушей Ваше неуважетельное отношение к... отвечу лишь на саму суть вашего поста.
еще раз повторю, что основываясь на критериях ЗВУКОВЫХ безусловно в выигрыше АНАЛОГ. причины я описал выше. ненатуральность звучания эмуляторов бросается в глаза на проффесиональной акустике. НУ И ЧТО? вот что с этого лично пользователю Maxi Z, ? да вообще любому отечественному исполнителю что с этого? основной критерий качества музыки - это МУЗЫКА! ни у Вас (чисто попсовой кавер банды) ни у любой другой команды РФ нет слушателя, готового платить за студийное кааакккккчества. и вовсе не потому, что народ бедный. У вас просто МУЗЫКИ нет. слушать нечего. никто не будет покупать ваши альбомы. какой смысл сводить их на аналоге? это так сказать первое суждение.
суждение второе: механизм в мире давно уже отработан. банда сочиняет музяку, их слушают дяди с толстыми кошельками и решают, ага, этих отправим записываться и сводиться на эбби роад или что тут на гп в фаворе(потому что их альбом купят миллионы и лучше не экономить на мелочах), а этих отправим на хату к SENN, которй за пару пачек чипсов и запишет и с бутылкой пива в руках сведет минут за 20-30(потому что их альбом купит десяток друзей/одноклассников и с трудом окупят даже эти вложения). еще раз сделаю акцент. ЗАКАЗЧИКОМ студии является НЕ ИСПОЛНИТЕЛЬ!! а кто угодно еще ибо банально ни один исполнитель не способен оплатить результат труда качественной студии. если же он способен, он такой херней как музыка тупо не занимается. есть куда более гарантированные способы заработать. заказчиком является ПРОДЮСЕР, ИЗДАТЕЛЬ, да кто угодно, но не исполнитель.
... и добавил:
в нашем же отечестве зачастую заказчиком является именно исполнитель(который понятия не имеет, а что он вообще сочинил. баку или потенциальный хит??). и когда я ему говорю, что вот это стоит столько, а это стоит в 8475546767 раз меньше, то им становится аболютно пофиг, где там аналог, где там лампа и прочее... некогда по ящику часто крутилась фраза "НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ". так вот даже не задумываясь о чем-то, на уровне подсознания так сказать, как молодые музыканты, так и многие возрастные, понимают, что не окупят они нихрена. они могут ща невероятно трушно записаться(трушно по их мнению). вложить 300-500 тысяч руб (сущие копейки на самом деле, но для обычного музыкната это весьма весомая сумма)и... и все... просто получить в ручки компакт диск, который никому кроме них не нужен.
... и добавил:
вот ситуация с комп.играми, а точнее озвучкой актеров в локализациях совершенно обратная. требований к ЗВУКУ там еще меньше ибо слушатели - малолетние недоноски, но зачастую просто приходит какая-нить издательская компания, приносит мешок денег и ей делают все вкусно))
вот если есть музыкнаты, желающие,чтоб им сделали все вкусно - им сделают. открытым останется только вопрос - назуя? во первых у нас общество не готово покупать музыкальные альбомы, во вторых продюсирование и маркетинг страдает. не могут заставить выложить 15-20 баксов даже способного на это
... и добавил:
а я работаю на том, за что платят...
... и добавил:
добавлю еще: работа студии - это не палочка выручалочка, которая сделает из бяк конфетки.
многие группы 70-х 80-х по нынешним меркам были ужасно записаны и сведены. особенно по части барабанов. ну и что? в 2000-х при нынешних то возможностях эту особенность сведения сохранили СПЕЦИАЛЬНО. это стало как бы фирменной чертой многих стилей музыки, скажем стоунер рок (я не силен в названиях и считаю это чепухой, придумывать массу названий стилей для каждой ели отличимой группы ). спиритал бегарс, блинд дог, шива, файрбол минестри, юнида и масса очень продвигаемых групп сведены УМЕШЛЕННО в старом стиле так сказать, дабы остаться в рамках стилистики звучания, которая родилась нихрена не осмысленно, а просто потому, что тогда оборудование позволяло сводить так и никак иначе))