Для начала пыл умерьте.
Разберем тезисы, которые вызвали у меня ощущение ваших поверхностных знаний в понимании вопроса.
1. "поставить DSP помощнее", "звуковой процессор не влияет на скорость обработки сигнала".
- Пожалуйста, приведите пример софтовых апсимов для ПК, использующих DSP
- Прокомментируйте, каким образом "звуковой процессор" (что это? DSP опять же?) будет влиять на скорость обработки сигнала современными и распространенными на рынке ампсимами.
2. "мощные конвертеры", "динамический диапазон"...
Что такое "мощный конвертер", наверно это тоже самое, что дорогой и крутой конвертер? 
- Какой динамический диапазон у гитары?
PS Именно об этом я писал в посте, а не "качество звука - это вовсе не импульсы и амп-симы" будьте внимательней.
ну а что тут комментировать))))))) возьмите встроенную звуковую карту. выставьте определенный уровень буфера асио. точно такой же на карте профессионального назначения. или просто возьмите две карты разного уровня. понаблюдайте, каким образом происходит обработка))) Вы хотите, чтобы я физические процессы объяснил? )))))) я не разбираю молотки, я гвозди забиваю))))) мне безразлично каким образом это достигается, какие дсп процессоры как там что считают)) я скажу только одно, что звуковые карты при одинаковом объеме буфера-асио дают разную задержку)) как следствие - скорость обработки сигнала разная - это ж вроде бы очевидно, не? ))))
что такое конвертор? я вроде такого слова не писал. вы про ацп/цап? аналоговый сигнал путем дискретизации переводят в цифровой. точность этого перевода, а также частота влияет на то, на сколько похожи входной аналоговый сигнал и выходной цифровой. плохой ацп/цап сделает вашу запись достаточно плоской по динамике. т.е. динамика звука (изменение выходной громкости в зависимости от входной) будет утеряна. вы можете играть скажем громче(ну атака звука выше предположим), а на выходе это не будет отражаться в нужной пропорции. т.е. компрессия может быть. это далеко не единственный артефакт перевода и аналога в цифру.
это же вроде тоже очевидно. не?
также нужен хороший hi-z усилитель. нередки случаи, когда в дешевых приборах операционники в этих усилителях что-то отрезают. скажем очень часто полуволна срезается. это вообще частя болезнь многих дешевых приборов этого назначения. то есьт возникает даже некий клипинг, который даже на слух сложно поймать. чаще воочею убеждаешься, взглянув на зависимость амплитуды от времени))
... и добавил:На мой взгляд - самое смелое суждение о связке asio буфера и игровой динамики, услышанное мной за последние лет пятнадцать.
сам по себе асио буфер естественно на динамику не влияет. но пропуск семплов - это не не потеря динамики? )))))))))))) это потеря всего чего угодно. и динамики в том числе
... и добавил:Jamiro, смысл ясен. запишите диайник плз на досуге(необработанный ничем сигнал). если на диайнике все звучит разборчиво, занчит будем крутить крутилки. если кашица - дело во входном тракте Вашей звуковой карты
