а чо мне выдумывать, я сижу да поигрываю в настоящий момент на 100 ватной лампе дома, а в соседней комнате малышь мирно спит.. и мне поверь больше нравится чем мелковаттники, импульсы, и прочие "процессоры"-звук глубже, динамика больше-это практика.. А мелковатники предпочтительнее только размерами и ценой.
... и добавил:
а с приемлемым качество можно и через ВСТ плагины записать.. если вы хотите обманывать себя что нагромождение педалек даст вам лучший звук чем софт-пожалуйста, но за истину в последней инстанции это не нужно выдавать, нас всё таки новички читают.
И если я ошибся про раскачку оконечников-спасибо что поправили, я имел глупость подумать что для этого предназначен прибор..Но если я ошибся, тогда для чего?? поясните
Ну вот опять... какое нагромождение педалек?
Раскачка оконечника не используется на хайгейне, а на чистом такие усилки по пальцам пересчитать можно...
Занимаюсь игрой на гитаре вот уже 30 лет, и вот что могу сказать: 100 ваттная бошка хороша на репе, а дома куда эту бандуру с кабом ставить? Хотя, в принципе, тема не об этом совсем, просто я хочу вот что сказать: я лично предпочитаю дома записывать через ламповый мелковатник и через лоадбокс, звук достаточно взрослый получается. И таких людей много, которые считают, что делать так правильнее, чем просто в импульсы тыкаться. На деле, т.е. на практике важно все: с оконечником запись звучит лучше, чем без него, с реактивным лоадбоксом немного лучше, чем на резистивную нагрузку и т.д. А в совокупности эти маленькости все вместе делают звучание гитары более приближенной ко взрослому большому звуку.
Разумеется, все сказанное имеет отношение к домашней записи демо, хотя мне известны примеры, когда люди записывали достаточно серьезный материал по такой схеме