Приветствую обывателей легендарного гитарного форума
, много лет читаю, но мозгов или смелости со своими пятью копейками и вопросами хватило только сейчас. Буду писать в 2ух разделах форума, по темам, но вступление сделаю одинаковое.
Итак много лет назад, в прекрасном городе Рига, будучи подростком и наслушавшись много хорошей музыки решил что нужно научиться играть на электрогитаре гитаре. Был также товарищ который этим увлекался на мексиканском страте через 30ватный модулирующий vox adVT. Тогда это казалось эталоном звука..
Если сократить историю, то играл я в захлёп несколько лет, потом тормозил по жизненным обстоятельствам, потом возвращался. Менял довольно много комбиков, 3 гитары, множество звукоснимателей и несколько педалей. Играл через компьютер, играл через транзистерные комбо, играл через моделирующие комбо, и вот играю на такой вводной версии лампы в виде Joyo Zombie, кабинетом которому служит старенький Line 6 spider II 2х12 на 150 ватт помоему, купленный за гроши в Лондонском ломбарде. Гитара леспол студио 93 года с дункан дисторшном в бридже. Играю я всякое в стиле Зака Уайлда.
Отсюда 3 вопроса, 2из которых для этой части форума:
1)Какой кабинет присмотреть лучше для такой башки? Я пробовал распаять 6ую линию на 1 динамик, было очень пискляво, на 2 лучше, но звук какой то как бы это сказать не благородный, какой то не очень баланс частот, хочется плотнее звука, ровнее. хотя вроде что то Селешеновское стоит Лучший динамик по балансу частот, что я на своем коротком веку слышал, был в Hughes un Kettner edition silver у моего товарища, всё что не включи было ровно и насыщено! Перечитав и проанализировав всё что можно, выводы сделал для себя, что во первых лучше брать 2*12 кабинет (хотя держать дома такую дуру честно нет не возможности, ни желания). Во вторых, динамики в кабинете должны быть а-ля винтажные селешн. В третьих динамики лучше 12 дюймовые. Есть у меня корешь, который мне может кабинет сделать, но стоит ли оно того, хотелось бы услышать ваше мнение. Такая вот каша господа, простите, если написал криво, хотелось бы узнать мнение человека, кто через такое проходил и что выбрал. Кабинетов этих как грязи, выбор для дома, лучший звук при максимальной компактности как говориться..2) Будучи в ЮК, купил леспол студио 93 года, сильно потрепанный, с ремонтом головы грифа, но довольно дешего. В нэке родной, в бридже стоял seymour seth lover. Очень прикольный датчик конечно, но играя через мой комбо вомбо, имеет винтажный призвук, что на хайгейновом звуке звучит забавно. Сначала поставил имеющийся в наличии Knuckle Bare painkiller, после пафа гитара получила модерновый звук но он слишком металкорный по мне был, леспол будто потерялся. Потом я пробовал sh-5 custom, который очень в лесполах хвалили, он показался мне чересчур острым и грязным, пробовал дункан дисторшн, который был менее металкорным, более плотным, но как то уж очень басистым. и пробовал дункан кастом 5, который был будто бы дисторшн но с вырезанной серединой, которой на моей бошке и так в убытке.( joyo zombie). В общем kuckle bare продал, ибо довольно дорогой и неактуальный для меня , купил за пол его цены б.у. suncan distortion и сейчас чуть его опустив, дабы подрезать бас юзаю, но что то по мне тоже слишком модерного, хочется классики ребята! Слушал 498т в сг готик на своем же усилителе. На первый взгляд по характеру звук похож, думаю из за схожей фурнитуры и дерева, но сг все же более сфокусированный, менее басистый и у него есть такой лёгкий фузз в звуке, чего мне не очень хочется на моем лесполе. В свою очередь дисторшн в лесполе чуть грязнее, больше гейна разумеется, больше баса, но млять почему то он очень стоково звучит, будто леспол опять потерялся, а в руках у меня что то для митола с кучей баса. Из всего, что стояло, леспол чувствовался как ни странно на сетх ловере и на накл бэр (в дропе). Вы уж простите за все эти супер описания..Собственно ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Что посоветуете в леспол, для хорошего плотного, но более классического звука. по поводу 498т, в сг он не плох, но я такого звука не хочу в лесполе (хотя может такого и не будет) кто то пишет он мутный в студиях, кто то говорит лучше его ничего нету.. наслышан про димарзио супер дисторшн, которые старые, мол хорошо..сам не слышал понятия не имею, что скажете. так же хотелось бы мнение по сш-4 в лесполе, ибо мнения так же очень разделились. Это такое крик души в общем, немного запутался я или с жиру бешусь уже. Что из опыта скажете, что попробовать порекомендуете?
3) Зарывался я в дебри всего этого гитарного варева и мысли о том, что же все таки нужно для счастья комнатного гитариста продолжают пачкать мозги. Вроде есть подобие лампы и чорная гитара и всё это для дж дж канает, но что дальше? педали по 150 баксов штука? хороший процессор типа 6ки 500х в догонку? микрофон, аудиоинтерфейс и мониторы студийные? рэковый усилитель с возможностью записи? в общем обращаюсь к огромному комьюнити с вопросом, что все же лучше в наши дни занятия этим неблагодарным гитарным делом? в общем хочется начать осваивать запись гитары, но просто глаза разбегаются когда пытаешься выбрать что то оптимальное, набрел например на такую штуку, кто что скажет https://www.ebay.co.uk/itm/Laney-Ironheart-IRT-Studio-15w-1w-Rack-Valve-Head-and-USB-Recording-interface/112895118347?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649.
крч чем сами пользуетесь в пределах 500 баксов, на что бы обратили внимание из новинок. Фиг знает куда стремиться в выборе оборудования... не знак как строго тут с правилами, потому буду 2 поста делать, здесь вопросы 1 и 3, а второй сделаю в соответствующем топике.