Я пробывал записывать свой бывший 1*12( Bull 112) с винтажом 30 и нынешний 2*12 (Bull 212), тоже с винтажом30. И разницу хоть не огромную, но заметил:в первую очередь двушка звучит более собранно, бас более упругий. Вживую разница более заметна, но при записи я снимал 2-мя динамическими микрафонами, а если бы еще был 3й конденсаторник для снятия "конмнаты" , думаю разница была бы еще более выраженная.
А с 4*12 в записи разница с 1*12, при грамотном подходе к самому процессу записи(изоляция комнаты, прокачка усилка, несколько миков,их расположение и т.д.) думаю будет еще больше. Особенно в "плотности", упругости басов и объемности звука. Коробки то у кабов здорово отличаются.Я считаю,что для тяжелой музыки запись в 4*12 конечно предпочтительные.
Но надо соотносить насколько серьезные цели этой записи и финасовые возможности по вложению денег в кабинет, если речь идет именно о покупке кабинета (ведь чисто для записи можно поискать напрокат или у знакомых,если таковые имеются)