RonnieF, я бы поспорил, что предопределенная цепочка всегда сливает цепочке с динамическим DSP. Не скрою, меня огорчила цепочка, решения в цепочке и количество эффектов в GT-1000, особенно за его цену. Я довольно опытный пользователь GT-100 и мне нравятся многие решения босса примененные в GT-100, учитывая его нишу и конкурентов. До GT-100 у меня был HD500. Учитывая ограничения DSP у HD500, в GT-100 во многих случаях цепочка позволяет больше. Также всеми предложенными боками можно пользоваться всегда, а не опасаться увидеть информацию о переполнении DSP. Как-то раз я качал редактор персетов для акса, цепочка эффектов это матрица 4х12. Там вообще получалось, что не смотря на огромную цепочку и казалось бы полную свободу, определенных эффектов по умолчания нельзя было поставить больше определенного количества. 2 драйва, 2 амапа, 2 хоруса и тд.
хе хе хе , акс тоже не может
3. Цепочка предопределна. Т. е. убрать 4 дилея и вместо них поставить третий драйв не получится.
При это в в аксе еще и DSP заполняется. И того выходит, что в GT-100 я могу сделать 3 хоруса (FX1,FX2, блок Chorus), а в HD-500, выключив ампы, я могу всю цепочку забить хорусами
В 1000 цепочку сделали так, что некоторые вещи из 100 я просто не смогу повторить. Например включить одновременно тера эхо и реверб

В общем моя мысль такая, грамотно составленная разработчиками предопределенная цепочка, вполне имеет право на жизнь и вполне может конкурировать с динамическим DSP.