Автор Тема: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« : Июня 01, 2013, 18:25:40 »
Замутил небольшой метальный тест. Сабжевые кабы снятые 57-м Шуром. Голова - Soldano SLO100.
http://12ax7.ru/Cab_test/

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #1 : Июня 01, 2013, 18:44:48 »
Больше всего понравился богнер и фейн.
А что за дины стоят в солдано?
Есть конечно ,мне кажется, разница в положении мирофона.

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #2 : Июня 01, 2013, 18:47:45 »
Больше всего понравился богнер и фейн.
А что за дины стоят в солдано?
Есть конечно ,мне кажется, разница в положении мирофона.
Еминес V1216. Положение у мика, есс-но, разное.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #3 : Июня 01, 2013, 22:22:45 »
А смысл теста, если условия (положения миков) не равные  ???

Оффлайн aka_obscure

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 957
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #4 : Июня 01, 2013, 23:03:14 »
Вова,  :i_am_so_happy:

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #5 : Июня 01, 2013, 23:11:42 »
А смысл теста, если условия (положения миков) не равные  ???
Смысл в том, что я знаю куда поставить мик к конкретному динамику.. ;)

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #6 : Июня 01, 2013, 23:26:02 »
Wowa,
Но, интереснее было бы все-такие сравнить в лоб.
Сначала все в равных условиях, а затем семплы с наилучшим положением микрофона у каждого кабинета.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14292
  • Зарегистрированный
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #7 : Июня 01, 2013, 23:48:25 »
Все три варианта вполне хороши и приемлемы. С фейнами, пожалуй, чуть менее гармонично показалось.

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #8 : Июня 02, 2013, 09:27:48 »
из всех самый лучший это богнер. но вообще надо было для сравнения звучания кабинетов/динамиков одинаково ставить микрофон, сейчас это тестом сравнения не назвать

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #9 : Июня 03, 2013, 11:30:21 »
из всех самый лучший это богнер. но вообще надо было для сравнения звучания кабинетов/динамиков одинаково ставить микрофон, сейчас это тестом сравнения не назвать

Кто пробовал записываться или просто поставить себе микрофон на озвучку, знает, что все эти "миллиметры" да "доли градуса" ненужны, просто берёшь микрофон со стойкой, и спокойненько ищешь позицию, при которой звук мониторный и звук из кабинета становятся максимально похожими, идеально бы, чтоб одинаковыми, но с этим дело такое... практически невозможно. Это и быстрее, и проще, чем измерять расстояния да углы и для разных динамиков эта позиция может быть разной. Спец я конечно ещё тот, может я чё не так понимаю и не так делаю?

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: 2*12(Soldano) vs 2*12(Fane150) vs 4*12Bogner(4*12) Test
« Ответ #10 : Июня 04, 2013, 21:46:15 »
Кто пробовал записываться или просто поставить себе микрофон на озвучку, знает, что все эти "миллиметры" да "доли градуса" ненужны, просто берёшь микрофон со стойкой, и спокойненько ищешь позицию, при которой звук мониторный и звук из кабинета становятся максимально похожими, идеально бы, чтоб одинаковыми, но с этим дело такое... практически невозможно. Это и быстрее, и проще, чем измерять расстояния да углы и для разных динамиков эта позиция может быть разной. Спец я конечно ещё тот, может я чё не так понимаю и не так делаю?
Ну, собственно, я исходил из такой же логики. Какой смысл ставить мик у всех в одну точку если динамики, помимо прочего, геометрически разные  ???

Тем не менее, вот тест тех же кабов но теперь микрофон строго по центру. Сначала Солдано, потом Фейн и последний В30.

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]