Turok, Да я все понимаю, с финансами у всех проблемы. Просто меня пугают разговоры о читаемости в усилителях, которые этим не славятся.
Мне кажется, что хуже всего, когда есть ошибочное понимание читаемости. Если в Дизеле VH4 заказном она есть и в усилителе попроще классом она "тоже есть, но поменьше" , то что-то в логике не так. Это как с осетриной - либо она свежая, либо тухлая. Не бывает осетрины второй свежести. Так и с читаемостью. Если "кривой" аккорд на перегрузе без труда не идентифицируется, то читаемости нет. Подавляющее большинство усилителей ей не обладают. Это просто данность и ничего страшного в этом нет.
rozhok, Я бы не сказал, что на хай-гейновом Хайватте можно играть аккордный фьюжн или арт-рок.
Это очень британское звучание - В меру мягкое, музыкальное и сбалансированное. Усилители переваривают терцию, но при добавлении еще чего-нибудь продукт искажений начинает превалировать над нотами.
При всей моей любви к бренду у меня нет и не будет хай-гейнового Хайватта, хотя просто Хайваттов у меня несколько. Если нет потребности в аккордном непотребстве на хай-гейне, то это неплохой средний вариант.
Китайскую версию с английской не сравнивал. На китайском хай-гейновом Хайватте один раз играл. Это был 50-ти ваттный комбо с китайским же Фейном. Очень легко закрыл китайский коллектив из трех гитаристов с драммером.
Нормальный рабочий звук, в раскачанном виде даже привлекательный..