Итак, собсна что лучше? Учитывая,что стоят они одинаково
ALTO MICtube Stereo Tube Preamp :
The ALPHA MICtube microphone preamplifier delivers tube warmth and tone in a compact package. It is ideal for studio and pc recording, and delivers the warm, musical tone of the best tube preamplifiers in the world - at a fraction of the price.
Dual Servo Microphone Preamplifier Front End with Vacuum Tube Line Drive Amplifiers
20dB Pad
48V Phantom Power
Phase Reverse
Eight Segment Level meter
12AX7WA Low Noise Vacuum Tubes
Output section includes XLR and 1/4" connectors for driving two separate signal paths 1/4", high Z input on the front panel for instrument & DI preamplification
Half rack space steel chassis
Peratronika CAB 1119 MK II
xАВ-1119Mk2 – линейка бюджетных дискретно-полупроводниковых микрофонных/гитарных предусилителей. Усилительное ядро второго поколения 1119Mk2 является развитием предыдущего варианта 1119 и полностью заменяет его во всех моделях предусилителей (как монотипных, так и сборок), сохраняя полную функциональную преемственность, но выводя при этом звучание на новый уровень, сопоставимый со звучанием старших моделей ПЕРАТРОНИКИ (1219, 2013).
Приборы линейки 1119Mk2 предназначены для использования в бюджетных/домашних звукозаписывающих студиях и позволяют подключить к любой звуковой карте, как студийный микрофон с фантомным питанием, так и гитару любого типа (с электромагнитным или пьезо звукоснимателем). По современной терминологии, гитарный канал 1119 является активным ди-боксом (active di-box).
Отличительной особенностью линейки является использование оригинальной, разработанной специально для этой серии приборов PERATRONIKA и нигде более не применяемой схемотехники, базирующейся на дискретных полупроводниковых приборах вместо интегральных микросхем (концепция NO CHIP) Идеологическая основа этой звукоусилительной концепции - использование "короткого" усилительного тракта с минимальным количеством элементов на пути сигнала и отказ от общей обратной связи, традиционно используемой для снижения искажений. В значительной степени, эта концепция близка к тем принципам, которые используются при конструировании Hi-End техники. Но в данном случае цель другая - вернуть живую теплоту звучания прибору, работающему на "дистиллированную" цифровую звукозапись.
Вопреки расхожему мнению, транзистор не уступает лампе по способности звучать живо и музыкально. Традиционный "сдавленный" звук, называемый "транзисторным" совершенно необоснованно относят к свойствам именно полупроводниковой схемотехники - но такой характер звук приобретает лишь по причине использования глубокой обратной связи, примененной без должного осмысления.
Путем тщательной отработки данной конструкции на схемотехническом симуляторе удалось достигнуть в однокаскадной схеме минимальных искажений - в микрофонном канале уровень второй гармоники составляет -66 дБ, что соответствует искажениям порядка 0,05%. При этом, все остальные гармоники не наблюдаются вовсе.
Конструктивным отличием схемотехники 1119 от топовой 1219 является использование во входном каскаде 1119 комплементарной балансной схемы, что не приводит к компенсации чётных гармоник - это сделано намеренно, что б сохранить специфику звучания предыдущей версии 1119. В то же время, общие искажения входного каскада уменьшены благодаря специальной схеме стабилизации рабочего тока.
Для согласования входного каскада с низкоомной нагрузкой применён специальный сверхвысоколинейный токовый усилитель (токовое зеркало), разработанное для перспективной линейки топового класса 1176. Искажения этого токового зеркала на несколько порядков ниже, чем искажения входного каскада, что обеспечивает общие искажения всего прибора на уровне, заданном искажениями исключительно первого каскада.
Подобный выходной каскад использован и в гитарном канале 1119Mk2, но первый каскад гитарного канала выполнен на полевом транзисторе (JFET). Как известно, передаточная характеристика jfet-транзистора очень близка к характеристике лампового триода - потому гитарный канал обеспечивает насыщенное тёплое звучание за счёт соответствующего спектра: вторая гармоника составляет -50 дБ (0.3%), третья и четвёртая - порядка -100 дБ (0.001%). Высшие гармоники отсутствуют полностью.
ОПИСАНИЕ ПРИБОРА
На основе линейки 1119Мк2 выпускаются две модели одноканальных приборов - микрофонный MAB-1119Mk2 и комбинированный микрофонно-гитарный CAB-1119Mk2.
Оба одноканальных варианта выпускаются в пластиковых корпусах КМ-42 (основной вариант) или G761 (улучшенный вариант).
Размеры корпуса КМ-42 - 92х42х130мм, размеры корпуса G761 - 95х47х158.
Питание осуществляется от прилагаемого в комплект сетевого адаптера (~12V / 0.1A).
Микрофонный канал содержит выключатель фантомного питания (48V) и регулятор GAIN, позволяющий изменять усиление в пределах от -6 до -56 dB.
Вход - XLR
Выход - RCA ("тюльпан").
Гитарный канал содержит регулятор LEVEL и переключатель BOOST, увеличивающий усиление при работе с малочувствительными звукоснимателями.
Вход - JACK 1/4"/
Выход - RCA ("тюльпан").
Если штекер гитары не вставлен в гнездо входа, то на вход гитарного предусилителя внутри прибора подан сигнал с выхода микрофонного канала и выход гитарного канала дублирует микрофонный сигнал, что позволяет обрабатывать звук микрофона "утепляющим" звучанием полевого транзистора.
В модели MAB-1119 гитарный канал отсутствует, а микрофонный канал имеет двухступенчатую регулировку усиления GAIN + LEVEL, а так же ступенчатую регулировку BOOST.