Меня удивляет, когда в разы более дорогие продукты продвигаются в духе полнейшего совка, "выкинули" товары на прилавок и ждут, почему не сметают с голодухи.
Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.(wiki)
Нас оцифровывают. При этом подходе, а он сейчас превалирует, срок жизни продукта очень мал. А техническая поддержка стоит дорого, внесение существенных изменений в существующую конструкцию или программу - это практически разработка нового прибора. Поэтому это дорого и нецелесообразно. А главное занимает много времени, а на рынке уже появляются достойные конкуренты либо имитаторы.
Продвижение дюже дорого. Целевая аудитория мала. Конверсия отвратительно низкая. Затраты ложатся на себестоимость продукта, что либо снижает прибыль либо увеличивает цену прибора. За сколько просмотров роликов мы готовы заплатить?
Экономика сейчас стагнирует. Малые производители находятся на грани выживания. Текущем соотношение доллар/рубль поддерживает увеличение экспорта, а импорт только из менее развитых стран, либо предметы роскоши. И если Российским производителям удаётся вписаться в западный рынок - честь им и хвала. Даже бензин выгоднее продавать туда, чем здесь.
Занятия музыкой - это роскошь. Поэтому дорого (либо как выходит и спасибо российским производителям даже за это)
Вообще же наш выбор ограничен - либо массовый ширпотреб, либо дорогие (либо на заказ). В рамках цифровой экономики только так.