Ну как бы одна громкость на 12 часов -- в два раза тише стало, вторая -- ещё в два раза тише, пассивный тонстек -- ещё в два раза. Вот и аттенюатор
... и добавил:tailz, при чём тут гейн?
Гейн -- это просто громкость где-то около начала тракта. Пассивная, работающая только на понижение. Сколько там усиления в каскадах такого усилителя -- я не знаю, но есть ощущение, что очень мало
... и добавил:Почему нельзя выходную громкость просто вывернуть на максимум и от этого плясать?
... и добавил:Значит докладываю. При аутпуте на максимум и гейне чуть больше половины усиление без подгруза довольно существенное, ну в 2-3 раза на слух. Датчик емг фат 55. Если там слабый сингл, то ещё дальше гейн можно крутить.
... и добавил:В положении 12-12 -- да, чуть тише, чем байпас. Ничего ненормального в этом не вижу
... и добавил:Кстати, есть у меня такое подозрение, что от совсем слабых датчиков, типа стеков каких-то винтажных, он вообще не перегрузится даже с гейном и тоном до упора. Ну прям ОЧЕНЬ мало перегруза нам там отсыпали
... и добавил:Вот как бы чем люди думают, когда делают преамп, который позиционируется как со звуком фендера? Они на фендере каком-нибудь пробовали поиграть перед этим? Любой классический фендер до довольно лютого хайгейна доводится (да, можно случайно умереть, если стоять слишком близко), а тут (и не только тут) тринь-бринь и всё. Где у фендера только начинается мякотка, тут уже всё кончилось