Всё в голове прояснится очень быстро, когда САМ займёшься серийным производством. Реалии жизни таковы, что от задумки до КАЧЕСТВЕННОЙ реализации зачастую слишком долгий путь. Цепочек в производстве много, в каждой люди. Договариваешься с одним об одних сроках, а он в 3 раза их затягивает! Хочешь заказать то-то, а оно на склад поступит только через месяц!.... Можно конечно из Г и палок собирать, но это точно не путь АМТ, да и делают они оригинальные свои разработки, а не копируют чужое!
Все эти моменты понятны и объяснимы (на них и Евгений Удалов жаловался, хотя, казалось бы, в ЕС с мелкосерийным производством в топовой ценовой категории всё должно быть получше).
Людям не очень понятен, скорее, концептуальный подход АМТ. Точнее, 2 момента:
1. Странный порядок выпуска приборов.
2. Анонс чего-либо за 3-5 лет до, а потом выпуск чего-то совершенно другого.
3. Странности итоговой коммутации.
К примеру, Вы выпустили потрясающий по звуку предусилитель чистого канала, а сейчас разрабатываете 2-канальный вариант, в который будут включены чистый канал и перегруженный канал. Это логично, так как чистый канал всё же является некой основой для концертной работы.
Сейчас поклонник Вашего бренда Sobakin FX может купить себе Fatman и греть его миллионом существующих педалей перегруза в ожидании выхода новых устройств.
АМТ выпустили чистый Брикс больше, чем через полгода после выпуска пары грязных. Почему? Зачем?
Та же история с педалбордом - он концептуально является "центром" новой линии "кирпичиков". Без него разваливается их коммутация и общая логика. Но по неведомой причине они больше 3 лет не могут его выпустить.
Это как будто бы критикуемые ими Synergy выпускали новые и новые модули, но предлагали пользователям подключать их "на весу" в тракт и 3-5 лет не выпускали хост-модулей. Думаю, весь западный мир бы так же удивлялся. Т.е. вопрос не в отсутствии или организации ресурсов, а в странной приоритизации задач.
Возможно, мы чего-то не знаем про их глобальную маркетинговую стратегию или производственные проблемы.