Raziel, ясно. Может и правильно рассуждаете, но не истинно.
Вы сразу, задним числом мешаете всё в кучу.
сделал линию педалей-суперконтинентов (Avalonia, Laurasia, Pangaea, Pannotia, etc.). - в какой момент? Когда вышла ср100? Серию педалей эффектов типа делея, ревера - которые уже были задолго до неё? серию модуляции ? Или вы говорите о концепции бриксов с педалбордом? Которые появились гораздо позже. Если бы ср100 вышла в формате таком как сегодня ультима и вообще был бы формат бриксов с мифическим педалбордом ок. А на тот момент это было чисто самостоятельное решение.
Pangaea CP100, Pangaea CP100FX, AMT Pangaea CP16A-6F22, AMT Pangaea CP-16, AMT Pangaea Ultima Я наверно думаю так же как АМТ, но это не линия педалей суперконтинентов, это развитие ср100 в виде 100fx, и отдельные модули запчасти для тех кто хочет и может сам встроить куда нужно. С появлением формата брикс эти разработки просто переместились в новый форм фактов, не более.
сделал интересный дизайн, обыгрывающий название. - увы, АМТ последовательно и всё время делают тот дизайн что делают, есть у них С драйв мини, который дизайном от всех остальных отличается, да реинкарнатор. В любом случае, ждать от АМТ интересных картинок не приходится - сделано как для военных, где подписано даже положение выключателя. В общем тут только или принимать как есть или проходить мимо, вряд ли подход изменится.
обыграл идею педалборда как "Пангеи" - объединяющего звена разных линеек педалей. чёт не понял. Каких разных линеек? Педалборд для линейки формата "брикс" делался, серия планировалась продаваться под именем европейского бренда, там и названия и дизайн могли быть совсем другими как сделал Енгл с педалями от Ерасова. А когда всё сорвалось, уже было не до этого, да и потом подобного раньше не было. Откуда ему вдруг взяться? Обыгрывание педалборда как суперконтинента, а каждого брикса как отдельной части этого континента - та ещё задачка, тут один дизайнер не разберётся, и уж точно не штатный который взрыв на реинкарнатор придумал.
У АМТ подход инженеров, а не художников, художества редко прорываются, да и то не всегда удачные.
Как теперь жить. Дизайнер раскритиковал( гитара падает из рук, баррэ не берется...
Жить как и раньше. О разном говорим, мы тут за дизайн, концепцию, обыгрывание названий в этом самом дизайне, а не о влиянии этого самого дизайна на исполнительские качества. Его нет, когда играешь думаешь о музыке, всяком разном, или вообще не думаешь.