не понял тебя.
Я как раз о том и говорю, что если кто-то хочет на КОНЦЕРТЕ на каждую песню ИМИТИРОВАТЬ новый усилитель, и кабинеты, типа вот балладу на полу-чистом звуке он сыграл на виртуальном Фендере =1х12 Винтаж, а потом мощный боевик с рифами и хай-гейном исполнил на МясоБуги+4х12 Еминенс Легенд , то не проще ли всё это сделать при помощи процессора? Естественно такого где импульсы есть.
Причём это делается одним кликом ноги. Не надо возни с перключением F1 и R2 и пресетов в Пангее, не надо кучи блоков питания и проводов и прочего и прочего. Просто настраиваешь в процеcсоре пресеты Ballada1, Ugar Myaso2, Adskiy Metal3 и переключаешь их между собой. И проводов у тебя всего три 1) от гитары к процессору 2) От процессора в усилитель 3) от процессора в микшер.
А вот все эти монструозные педалборды для игры в линию. Нужны ли они тогда?
Ведь сама идея всех напольных преампов в том, что ты не можешь свой усилитель и кабинет принести НА КОНЦЕРТ и пытаешься обойтись какими то другими способами.
... и добавил:
На завписи то если так важно, то ты найдешь под каждую песню свой усилитель.
Ну, вот я себе нашёл ровно такой усилитель, который именно это умеет. Как будто под меня делали. Почему-то его и разобрала куча крутых дядек западных, особенно студийщиков, кто в теме.
Из процессоров, которые могут в импульсы - Axe и Kemper, по идее, да и всё. Оба стоят, как чугунный мост, имеют кучу навороченных функций, и требуют дополнительных миди-контроллеров. Мне этим больше зашла Yamaha, т.к. управление - как на привычных "железных" усилителях, не нужно с компа лазить по сотням настроек, плюс на все реально нужные функции есть физические крутилки и регуляторы.
Отдельно доставляют писки людей тут "да ита жи в 2 раза дарожи Пангеи, конечно, пиндосы клятые за двойную цену сделали-то лучше".
Учитывая, что 28 против условных 50, но из добавлений функциональных: большой корпус со встроенной вентиляцией, куча физических деталей, разработанный софт, лицензированные у Lexicon реверы, встроенные отличные бустеры, эмуляции мощников, эмуляции типов выходных ламп, эмуляции А/АВ классов их включения, 2 независимых импульсных кабинета на выходе, режим работы в стерео-кабинеты, 2 полноценных канала обработки звука. Плюс футсвитч на 5 кнопок, позволяющий всем этим прекрасно рулить на концертах. И встроенный усилитель мощности с 3 режимами мощности и дополнительными настройками от 25 до 100 ватт.
... и добавил:Мне как раз нравится грамотный инженерный дизайн, когда видно, что производитель продумывает свои решения и как они должны интегрироваться и использоваться. Вот модульные Synergy в этом плане работают в своей нише отлично.
А логика с LA1 мне всегда казалась довольно странной как раз за счёт отсутствия взаимного управления. 2 канала - ещё ладно.
Но когда их три, да с ревером в петле на один из них, да с желанием адаптивной спикерэмуляции.
Не очень понятно, как будет строиться "педалборд АМТ", проекты которого показывали выше. Что-то типа свитчеров от Joyo и аналогов, где переключаемые коммутируемые петли? Будем посмотреть.