Никогда не заморачивался разными кабинетами на чистый и перегруженный звуки. Мне проще покрутить настройки чистого звука, но использовать один кабинет. Результат лично меня так радует больше. Тем более в рамках выступления, когда все эти изыски про разные кабинеты никак никто не оценит, кроме самого музыканта.
Я просто стараюсь сейчас смотреть на это с прагматичной точки зрения - насколько результат будет сопоставим с потраченными усилиями.
... и добавил:
боюсь, что это бы удорожило прибор минимум на половину стоимости. Но да, это было бы очень круто. Как и возможность менять блоки эффектов местами. Но это уже совсем другие потребности в мощности, мне кажется. И другая цена.
Я тоже смотрю прагматично - вот под ногой у нас F-Brick и M-Brick. Дальше мы их, как истинные патриоты бренда, втыкаем в Pangaea CP100FX.
Чистый у нас для куплетов, перегруз - для припевов/соло. Ничего экстремального, кабинет пусть будет один, мы не привередливые.
Возникают вопросы:
1) как втыкать 2 предусилителя AMT Bricks? Последовательно? Параллельно? Как они объединяются в 2-канальный преамп и с какого выхода он будет радовать нас своим звуком?
2) как мне на второй куплет для вариативности включить ревер/хорус на чистом звуке, а потом отключить его при переходе на перегруз (где он нахрен не нужен)?
3) как мне включить буст и дилей на соло в перегрузе, а потом уйти на чистый звук без них после, но с ревером/хорусом?
Для второй операции нам нужно наступить на 3 разных прибора за несколько секунд в случае с аналоговыми педалями и на 2 кнопки в случае Pangaea CP100FX.
По логике, проблему можно (и нужно) решать либо через Midi-команды (что сложно), либо ТУПО при помощи петли в отдельных "кирпичах". Тогда каждый из них будет полностью независимым каналом со своими эффектами.
Тем не менее, это не отвечает на вопрос - из какой дырки будут звучать 2 преампа, объединённые в единый комбайн? И в какую дырку запихивать пространственную обработку, если они таки будут включаться последовательно?