У большинства есть изменения темпа. Или ты о группе и музыке судишь только по одному единственному треку?
просто на данный момент столько наплодили бякамузыки, где всё на 4/4 и в одном темпе, что её действительно 95+ процентов, так что для многих это звучит удивительно, и они по всей видимости воспринимают такие понятия пришедшие к нам из классической музыки как "фермата", "ритенуто" и другие -как показатель кривизны музыканта, который играет не ровно.То что это проявление переживания и музыкальности какбэ не позволяет понять духовно-интеллектуальный уровень
... и добавил:другое дело что переживание ОПЯТЬ таки не может быть запрограмированно даже в tempo track
потому что это вещь не воспроизводимая.. сегодня вам хочется сыграть подинамичнее, а завтра допустим в особо приподнятом настроении захочется побольше расширить и оттянуть, так сказать просмаковать какойто короткий эпизод.. хз как это реализовать.. тут только набирать целый оркестр и дирежёра