рулон, потому что это преампы)
и выход у них как у преампов, посему втыкать лучше в оконечник или ретурн
... и добавил:
и веть не забывайте про удовольствие от игры.На хорошем аппарате вы получите удовольствие от своего звукоизвлечения(если оно присутствует) а на данном девайсе.вы получите только взук,отдалённо напоминающий приличный.Зато дёшево.
насколько я могу судить по моему R1, девайс очень чувствительный к звукоизвлечению, к атаке. Гораздо чувствительнее транзюковых педалек и тем более процев и софта. Был тут как то момент, полгода поиграв на амт, воткнулся у приятеля в под - блин, как я оказывается ровно играю, на поде то))) только вот скучно)
а по поводу сравнений с нормальным аппаратом. Что есть нормальный аппарат? Энгл? Дык думаю врят ли кто станет менять реальный энгл на эту коробочку от амт.
могу провести аналогию с японскими репликами. Врят ли кто-то сменит Гибсон кастом на его японскую реплику за 500-700 басков. Но! Эта японская реплика гораздо ближе к гибсону по звуку, чем скажем, американский фендер, правильно? И если нужен гибсоновский звук, но на гибсон денег нет - почему бы не купить японскую копию? Тем более при такой разнице в цене.
А разница в цене между АМТ и усилками, характер которых они пытаются передать, куда более огромна. Дык может не стоит говорить, что оригинал всяко лучше, думаю это и так понятно)
... и добавил:кстати, звук в обзоре мог быть и лучше, наверное.
имхо, опять же если сравнивать с R1:
при левеле меньше 12 часов оконечник не раскачивается
при гейне больше 12 часов идет перекомпрессия сигнала какая-то, звук получается зажатый, спертый.
Наверное это особенность всей линейки ЛА

чисто предположение - при положении "все на 12" звук, возможно, был бы лучше