Автор Тема: AMT-LA обзор  (Прочитано 32476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostepanych

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
Re: AMT-LA обзор
« Ответ #195 : Марта 16, 2021, 19:31:52 »
Купил БУ F1 - шипит дичайше, даже в байпасе.
Гуано какое-то...
UPD: Если Level установить в максимум, а громкость регулировать регулятором Master Volume, то шипит меньше...
Вообщем, можно юзать, если Level всегда в максимуме.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2021, 21:39:41 от kostepanych »

Оффлайн Зебр

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AMT-LA обзор
« Ответ #196 : Марта 17, 2021, 01:06:56 »
Гм. Может, оттого и беу, что раненый.
 Имею пи2, когда ручки на 12,  нойзгейт даже не обязателен.

Оффлайн Mr. Hyde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AMT-LA обзор
« Ответ #197 : Ноября 21, 2021, 21:05:21 »
Эгегей, людиии... Кто живой ответьте на один вопрос кто шарит.
Играю на marshall jcm 2000 dsl 401, в принципе усилок годный, но необходимость диктует свои условия и приходится играть не только классический хэви и панк рок, но и такие группы как сабатон. Есть вариант купить engl thunder 50, после продажи Маршалл, но на нем соответственно не очень классика, слишком кислотный получается и никак не убрать это ( у второго гитариста в группе такой). Отсюда вопрос : оставить маршал и купить Амт E2( или Е мини драйв? В чем разница?) или взять комбик енгл и купить Амт O2/M2 (или опять же их же драйв Мини?)
Надеюсь не очень муторно описал проблему) Заранее спасибо

Онлайн VaDeR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2116
Re: AMT-LA обзор
« Ответ #198 : Ноября 21, 2021, 21:46:48 »
я за е2

Оффлайн Zeta

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1269
Re: AMT-LA обзор
« Ответ #199 : Ноября 21, 2021, 23:42:08 »
Mr. Hyde, лучше Р1/2 или драйв версию. 2 раза был Е драйв и 1 Е-2, чот не то. Если надо прям Енгл на полевиках то Лионсаунд 14.0-16.0-20. Или на авито пред по 530 за 6-8к. Плосковат, пересушен, но интереснее будет енгла от амт. 
Разница в том что одно преамп, но может работать как перегруз, а другое только педаль перегруза и преамп из него не сделать. Ты спросишь меня, а что это значит а я не скажу, ибо мучаться должен ты и терзаться в сомнениях.